Содержание книги

  1. Обучающая (просветительская) программа
  2. II. Целевой раздел. Актуальность программы.. Цель программы.. Задачи программы.. Целевая аудитория программы.
  3. Механизмы реализации программы.
  4. Планируемые результаты освоения программы.
  5. Общие рамки организации обучающего процесса.
  6. Формирование у родителей (законных представителей детей), а также лиц, занятых в сфере ухода и присмотра за детьми навыков организации здорового питания
  7. Тема: 2. Потребность ребенка в пищевых и биологически ценных веществах.
  8. Тема 3. Рекомендации по организации питания.
  9. Таблица 3. Среднесуточные наборы пищевой продукции для организации питания детей дошкольного возраста в нетто (на 1 ребенка в сутки)
  10. Рисунок - 2. Заболеваемость сахарным диабетом детей и подростков (общая) по рф в динамике за 2012-2019 гг. (на 100 тыс. Нас. )
  11. Таблица 5. – Расчетная таблица для определения суммарной потребности ребенка в энергии (в ккал/сутки)
  12. Список рекомендуемой литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планируемые результаты освоения программы.



2.6. Планируемые результаты освоения программы.

В результате освоения программы должны быть сформированы:

- у детей дошкольного возраста - основные поведенческие навыки, направленные на здоровое питание и профилактику нарушений здоровья, обусловленных нездоровым питанием и нарушениями правил личной гигиены;

- у работников организаций дошкольного образования и организаций по уходу и присмотру за детьми – компетенции, обеспечивающие формирование основных поведенческих навыков, направленных на здоровое питание и профилактику нарушений здоровья детей, обусловленных нездоровым питанием и нарушениями правил личной гигиены;

- у родителей - необходимые знания и умения в части формирования рациона здорового питания и рационального режима дня.

 

III. Содержательный раздел

3.1. Общее содержание программы.

Обучающая (просветительская) программа включает три логически взаимосвязанных блока, изложение которых предусматривает работу по формированию у детей основных поведенческих навыков, направленных на здоровое питание и профилактику нарушений здоровья, обусловленных нездоровым питанием и нарушениями правил личной гигиены; создание благоприятных условий для реализации принципов здорового питания в дошкольной организации и домашних условиях.

    Вырабатываемые программой обязательные навыки и стереотипы поведения у детей в дошкольных организациях:

1) мой руки перед едой (как правильно мыть руки; почему надо мыть руки);

2) когда я ем я глух и нем;

3) ешь не спеша, во время еды не отвлекайся, старательно пережёвывай пищу;

4) не ешь пищу, которая упала на пол;

5) ешь только за чистым столом и только из чистой посуды;

6) после еды убери за собой;

7) после еды мой руки и полощи рот;

8) каждый день ешь фрукты и овощи, пей молоко;

9) ешь не реже 4-х раз в день (на завтрак кашу, на обед салат, суп, второе и компот, на полдник булочку или фрукт, на ужин второе блюдо, перед сном кефир);

10) не ешь на ходу;

11) умей отличать здоровые продукты (фрукты, овощи, молоко) от пустых продуктов (конфеты, чипсы; колбасы);

12) учись рассказывать родителям, чем кормили в детском саду, что понравилось, а что нет.

Программа предусматривает формирование у родителей (законных представителей детей), а также лиц, занятых в сфере ухода и присмотра за детьми следующие навыки:

1) составление меню здорового питания, соответствующего возрасту детей;

2) составление рационального режима дня для ребенка с учетом его возрастных особенностей;

3)  правильное приготовление блюд с использованием продуктов, содержащих необходимые для гармоничного роста и развития, продуктов щадящих способов кулинарной обработки;

4) Включение в меню блюд и продуктов, выполняющих функции восполнения необходимых для роста и развития витаминов, микроэлементов, нормализации состава микрофлоры кишечника.

Программа предлагает адекватные возрасту детей формы обучения детей, предлагает родителям ознакомиться с рекомендуемыми нормами и принципами здорового питания, рациональным режимом организации питания ребенка, рекомендуемыми методами кулинарной обработки.

В отношении работы с работниками дошкольных организаций и родителями Программа может реализовываться как в очной форме, так в дистанционной форме. Практические занятия, направленные на усвоение полученных самостоятельно (или в коллективе) новых знаний проводятся в форме вебинаров, а также предусматривают выполнение заданий в on-line режиме.

В результате освоения обучающей (просветительской) программы у обучающихся должны сформироваться навыки построения и оценки рациона здорового питания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.126 (0.007 с.)