Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рисунок - 2. Заболеваемость сахарным диабетом детей и подростков (общая) по рф в динамике за 2012-2019 гг. (на 100 тыс. Нас. )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рисунок - 2. Заболеваемость сахарным диабетом детей и подростков (общая) по РФ в динамике за 2012-2019 гг. (на 100 тыс. нас.) Рисунок - 3. Заболеваемость ожирением у детей и подростков (общая) по РФ в динамике за 2012-2019 гг. (на 100 тыс. нас.)
Тема 4. Особенности организации питания детей, находящегося на режиме самоизоляции (при введении ограничительных мероприятий, обусловленных эпидемиологическими рисками здоровью инфекционного и неинфекционного генеза).
Питание детей, находящихся в режиме самоизоляции требует большого внимания со стороны родителей в части соблюдения привычного режима и структуры питания ребенка, поддержания должного питьевого режима, учета сниженной ежедневной двигательной активности, обусловленной отсутствием в режиме дня ребенка прогулок, привычных занятий в спортивных секциях, активного досуга в игровых комнатах. В этих условиях, для составления домашнего меню, соответствующего принципам здорового питания, родителям рекомендуется первоначально разработать для ребенка режим дня в условиях самоизоляции и рассчитать суточные энерготраты на планируемую двигательную активность. Для этих целей рекомендуется воспользоваться данными о средних энерготратах за 1 минуту на 1 кг массы тела (табл.4).
Таблица 4. - Средние энерготраты за 1 минуту на 1 кг массы тела ребенка и расчетные показатели с учетом, составленного режима дня для ребенка 5 лет с массой тела в 20 кг. Вид деятельности энерготраты за 1 минуту на 1 кг масы Расчётные показатели количество минут суммарные энерготраты за сутки (ккал) Сон 0,00058 7,656 Чтение книг 0,015
Просмотр телевизора, игры с гаджетами (просмотр информации), прослушивание музыки 0,015 Рисование, лепка, конструирование, шитье, вязание 0,015
Игра в настольные игры (без динамического компонента) 0,015
Игры с динамическим компонентом 0,0578 208,08 Прогулки на улице 0,062
Прием пищи 0,015
Урок (подготовка домашнего задания, самоподготовка) 0,022
Игра на музыкальном инструменте 0,015
Гигиенические процедуры (умывание, душ, помывка) 0,0397 23,82 Заправка постели 0,0397
Ходьба со скоростью до 3 км/ч 0,0578
Уборка помещений (уборка в комнате) 0,0578 34,68 Ходьба со скоростью 3-4 км/ч 0,0611
Зарядка, гимнастика (без отягощения), занятия хореографией динамические игры в домашних условиях 0,0611 18,33 Перебежки на небольшие расстояния 0,062
Работа в саду, огороде 0,062
Ходьба со скоростью 3-4 км/ч с переносом тяжестей до 3 кг 0,0767
Катание на велосипеде (занятия на велотренажёре, иных двигательных тренажёрах) 0,0723
Прыжки на скакалке (иные формы подвижных игр с прыжками) 0,0823
Выполнение упражнений с отягощением (средней интенсивности) 0,0823
Борьба 0,0823
Интенсивные занятия в тренажерном зале, атлетическая гимнастика 0,0936
Танцы с выраженным динамическим компонентом 0,0936
Прыжки на скакалке (иные формы подвижных игр с прыжками) 0,0936
Баскетбол 0,0936
Плавание 0,0936
Бег со скоростью 8-10 км/ч 0,0936
Гребля 0,0936
Хоккей 0,1021
Бег со скоростью свыше 10 км/ч, ходьба на лыжах 0,1021
Футбол 0,1021
Бег со скоростью свыше 20 км/ч 0,1333
Иные виды деятельности в положении лежа 0,01 Иные виды деятельности в положении сидя 0,015 76,5 Иные виды деятельности в положении стоя 0,0397 95,28 ИТОГО
506,4
Составив режим дня, необходимо продолжительность каждого элемента режима дня перевести в минуты и разнести в расчетные показатели в таблицу. Например, проведем расчёты для ребенка 5,5 лет с массой тела в 20 кг. Продолжительность сна ребенка составляет 10 часов – ночной и 1 час дневной (660 минут), далее энерготраты за 1 минуту на 1 кг массы тела необходимо умножить на количество минут и массу тела ребенка в кг, итого получается 7, 656 ккал/сутки; 120 минут предусмотрено для просмотра телевизора, прослушивания музыки и игр с гаджетами – 36 ккал; игры с динамическим компонентом – 180 мин. (208,1 ккал/сутки), гигиенические процедуры – 30 минут (23,8 ккал/сутки); уборка помещений – 30 минут (34,7 ккал/сутки), зарядка – 15 минут (18,3 ккал/сутки); иные виды деятельности в положении сидя – 255 минут (76,5 ккал/сутки), иные виды деятельности в положении стоя – 120 минут (95,3 ккал/сутки). Всего за 1440 минут (24 часа) энерготраты на реализацию двигательной активности составят 506,4 ккал/сутки. Далее необходимо сравнить полученные показатели с рекомендуемыми уровнями суточных энерготрат (вне режима самоизоляции) – табл.5, рис.1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.202.133 (0.005 с.) |