Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Устройство оснований и покрытий из щебеночных, гравийных и песчаных смесей, обработанных органическими вяжущими материалами смешением на дороге
Содержание книги
- Технический кодекс ткп 059-2007 (02191)
- Производство земляных работ в условиях повышенной влажности грунтов………...
- Нормативные ссылки. Термины и определения. Общие положения. Организация строительства. Производственные базы. Подготовительные работы. Сооружение земляного полотна
- Таблица 2 – Требования к степени и однородности уплотнения насыпей
- Таблица 3 – Продолжительность технологического перерыва
- Подготовка основания земляного полотна
- Строительство сооружений для регулирования водно-теплового режима земляного полотна
- Разработка выемок и возведение насыпей
- Планировочные, укрепительные и отделочные работы
- Земляные работы в зимних условиях
- Производство земляных работ в условиях повышенной влажности грунтов
- Возведение земляного полотна на болотах
- Контроль качества работ. Устройство дорожных одежд. Общие положения. Дополнительные слои оснований
- Устройство дополнительных слоев
- Щебеночные, гравийные, шлаковые основания и покрытия
- Устройство щебеночных оснований и покрытий методом заклинки
- распределение крупного щебня (щебня основной фракции) по поверхности основания;
- Таблица 7 – Расход расклинивающего материала
- Устройство щебеночных (гравийных) оснований, обработанных не на полную глубину песчано-цементной смесью методом перемешивания
- Особенности производства работ по устройству щебеночных и гравийных оснований и покрытий при отрицательной температуре
- Основания и покрытия из грунтов и отходов промышленности, укрепленных неорганическими вяжущими материалами
- Основания и покрытия из щебеночных, гравийных и песчаных материалов, укрепленных неорганическими вяжущими
- Устройство оснований (покрытий)
- Особенности производства работ при пониженной и отрицательной температуре
- Основания и покрытия из щебня и щебеночных смесей, обработанных органическими вяжущими
- Устройство оснований и покрытий из щебня, обработанного органическими вяжущими, и смесей, обработанных битумными эмульсиями в смесителе
- Устройство оснований и покрытий по способу пропитки
- Устройство оснований и покрытий из щебеночных, гравийных и песчаных смесей, обработанных органическими вяжущими материалами смешением на дороге
- Асфальтобетонные основания и покрытия
- Приготовление асфальтобетонных смесей
- Укладка асфальтобетонных смесей
- Цементобетонные основания и покрытия
- Монолитные цементобетонные покрытия и основания
- Сборные цементобетонные покрытия
- Слои износа и защитные слои дорожных одежд
- Устройство поверхностной обработки с использованием фракционированного щебня
- Устройство поверхностной обработки с использованием холодных литых асфальтобетонных смесей
- Таблица 19. Таблица 20. Таблица 21. Таблица 22. Таблица 23. Таблица 24. Контроль качества работ. Элементы обустройства дороги
- Общие для всех конструктивных элементов и дороги параметры
- Устройство морозозащитных дренирующих, изолирующих
9.6.5.1Основания и покрытия из щебеночных, гравийных и песчаных смесей, обработанных органическими вяжущими материалами смешением на дороге, следует устраивать при температуре воздуха не ниже 15 °С и заканчивать за 15-20 суток до начала периода дождей или устойчивой температуры воздуха ниже 10 °С.
9.6.5.2Битумом следует обрабатывать каменные материалы влажностью не более 4 %. При большей влажности смесь должна быть просушена путем перемешивания автогрейдером.
Влажность щебеночных и гравийных смесей, обрабатываемых эмульсией в сухую и ветреную погоду и при температуре воздуха выше 15 °С, должна быть не менее 5 %, а песчано-щебеночных и песчано-гравийных смесей – на 1-2 % выше оптимальной.
9.6.5.3Для обработки минеральных материалов смешением на дороге следует, как правило, применять битумы марок СГ 40/70, МГ 40/70, СГ 70/130, МГ 70/130 по ГОСТ 22245, а также катионные битумные эмульсии марок ЭБК-М-55, ЭБК-М-60 по СТБ 1245.
9.6.5.4Число проходов автогрейдера при перемешивании следует назначать в зависимости от объема смешиваемых материалов и температуры воздуха.
9.6.5.5Готовую смесь следует распределять по всей ширине проезжей части. Смесь следует уплотнять катками массой 6-8 т ориентировочно 3-5 проходами по одному следу.
Движение построечного транспорта разрешается открывать сразу после окончания уплотнения. При этом его следует регулировать по всей ширине проезжей части и ограничивать скорость до 40 км/ч. Коэффициент уплотнения должен быть не менее 0,96 через 30 суток после устройства покрытия или основания.
9.6.5.6Устраивать покрытие или защитный слой на основаниях из смесей, приготовленных способом смешения на дороге, следует только после окончания формирования основания.
|