Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала выставления отметок за четверть (полугодие), годСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Шкала выставления отметок за четверть (полугодие), год
Средневзвешенный балл Отметка Средневзвешенный балл Отметка От 0 до 2,49 «2» От 3,5 до 4,49 «4»
От 2,5 до 3,49 «3» От 4,5 до 5 «5»
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к Положению о средневзвешенной системе
оценивания образовательных результатов
обучающихся МБОУ «СОШ №2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл
Пример расчета итоговой отметки за четверть, полугодие при средневзвешенной системе оценивания
Государственная информационная система «Электронное образование» дает возможность подсчитывать средневзвешенное значение текущих отметок.
Каждый вид деятельности (контрольная, самостоятельная работа, ответ на уроке, лабораторная работа, др. виды работ) имеет свой собственный вес, что позволяет рассчитывать средневзвешенную оценку и тем самым более объективно оценивать успеваемость учащихся.
Возможные значения веса - от 0 до 100. Значение 0 означает, что соответствующий столбец классного журнала не должен учитываться при расчете средневзвешенной оценки. По умолчанию для всех заданий задается одинаковый вес - 10.
• Формула подсчета средневзвешенной оценки: (Сумма произведений оценок на их веса) Средневзвешенное = (Сумма весов этих оценок)
• Особенности подсчета: "Долги" ученика (невыполненные задания с обязательной оценкой, т.е. "точки" в журнале, причем только те, срок выполнения которых истёк) учитываются как минимальные оценки равные 2 и при подсчете средневзвешенного приравниваются к "двойкам".
Пропуски (посещаемость) никак не учитываются при подсчете средневзвешенной оценки. На результат "взвешивания" влияют только отметки и "точки" в журнале (в дневнике ученика задания с обязательной оценкой выделены цветом).
• Пример подсчета средневзвешенной оценки:
Пусть в течение четверти было 2 контрольных работы (вес каждой - 40), 3 самостоятельных работы (вес - 30), одна практическая работа (вес - 25) и три проверки тетрадей (вес - 10).
Ученик получил за первую контрольную 3, вторую прогулял, одну самостоятельную писал сам (2 балла), вторую списал у соседа (4 балла), третью проболел. За проверку тетрадей - две отметки 5 и одна 4. Практическую работу написал на 4.
Если выписать отметки в ряд, получим: 3 н 2 4 н 5 5 4 4. По среднему баллу ученик претендует на твёрдую "4",т.к. 3 + 2 + 4 + 5 + 5 + 4 + 4 = 3,85... » 4 7 Однако, если использовать веса оценок, получим: 3×40 + 2 ×40 + 4 ×30 + 2 ×30 + 2 ×30 + 5×10 + 5×10 + 4 ×10 + 4 ×25 = 680 баллов. Здесь: первое слагаемое 3× 40 - первая контрольная,
второе слагаемое 2 × 40 - вторая контрольная, которую он пропустил, 3-е, 4-е, 5-е слагаемые с весом 30 - это самостоятельные работы,
6-е, 7-е, 8-е слагаемые с весом 10 - проверки тетрадей, последнее слагаемое 4 × 25 - практическая работа. Совокупный вес оценок (внимание: включая обязательные оценки, а не только полученные учеником): 2 ×40 + 3×30 + 3×10 + 25 = 225 . Здесь:
2 × 40 - получено 2 отметки с весом 40; 3×30 - получено 3 отметки с весом 30; 1× 25 - получена одна отметка с весом 2; 3×10 - получено 3 отметки с весом 10; Итоговая отметка ученика будет равняться 680/225 = 3,022. Очевидно, средневзвешенная оценка дает более точный уровень успеваемости.
ПРИЛОЖЕНИЕ №3 к Положению о средневзвешенной системе
оценивания образовательных результатов обучающихся МБОУ «СОШ №2 им. Г.В.
Кравченко» г. Вуктыл
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.238.67 (0.008 с.) |