Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выставление текущих отметок обучающимсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Выставление текущих отметок обучающимся
3.1. Текущие отметки выставляются учителем в соответствующей графе после проведения каждого урока.
3.2. Учителя-предметники на месте пропущенных обязательных заданий (приложение №3) ставят точки, которые в ГИС «ЭО» приравниваются к задолженности, учитываемой системой при подсчёте средневзвешенного балла.
3.3. Если обучающийся пропустил урок по той или иной причине, он должен выполнить задание, обязательное для выполнения каждым обучающимся. В этом случае отметка выставляется на тот урок, когда выполнялась данная работа всеми обучающимися. Пометка отсутствия учащегося на уроке (ОТ, УП, Б) остается. Таким образом, в журнале (в одной клетке) могут быть выставлены и отметка, и пометка об отсутствии.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к Положению о средневзвешенной системе
оценивания образовательных результатов
обучающихся МБОУ «СОШ №2 им. Г.В.
Кравченко» г. Вуктыл
Удельный вес вида деятельности, типа заданий
Вид деятельности, тип заданий
Сокращение в Вес
ЭЖ задания
Домашнее задание
Письменная домашняя работа
Работа по алгоритму
Устная работа
Работа с документом
Работа с текстом
Отработка навыков
Ознакомительное чтение
Знание текста
Текстовое чтение
Оценка, полученная в больнице, санатории, лагере и т.д.
Термины, понятия, даты
Аналитическое чтение
Знание формул
Иллюстрация к произведению
Знание правил
Ответ на уроке
Решение примеров
Знание карты
Составление плана
Сообщение об изученном материале
Реферат
Диалогическая речь
Формирование осознанного чтения
Проект
Списывание текста
Проверочная работа
Самостоятельная работа
Письменный ответ на вопрос
Чтение стихотворения наизусть
Доказательство теоремы
Индивидуальное задание
Грамматическое упражнение
Тестирование
Аудирование текстов
Работа с контурной картой
Словарный диктант
Проверка вычислительных навыков
Проверка орфографических навыков
Письмо по памяти
Работа с орфограммами
Практическая работа
Творческое задание
Решение задач
Математический диктант
Деформированный текст
Деление текста на части
Зачет
Лабораторная работа
Тематическая работа (проект)
Контрольная работа
Сочинение
Диктант (русский яз.)
Изложение
Эссе
Диагностическая контрольная работа (административная,
итоговая контрольная работа)
Защита проекта
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.217.176 (0.007 с.) |