Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
системы «Электронное образование»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1. Государственная информационная система «Электронное образование» (далее – ГИС ЭО) предоставляет возможность подсчитывать не только среднее арифметическое значение текущих оценок, но и средневзвешенную оценку.
2.2. Средневзвешенная система оценивания включает учет и подсчет баллов, полученных на протяжении отчетного периода за различные виды учебной деятельности и типы заданий. Пример расчета итоговой отметки за четверть, полугодие при средневзвешенной системе оценивания представлен в приложении №2.
2.3. В школе действует средневзвешенную система оценки от 10 до 50 баллов, Каждое задание (контрольная работа, самостоятельная работа, тест, ответ на уроке и т.д.) иметь свой собственный «вес», что позволяет рассчитывать средневзвешенную оценку, и тем самым более объективно оценивать успеваемость обучающихся. Удельный вес вида деятельности, типа заданий представлен в приложении №2.
2.4. Одним из обязательных условий средневзвешенной системы оценивания является ее открытость: обучающиеся должны знать вес любого вида деятельности, знать, как можно получить максимальные баллы, за что они могут их потерять и т.д. Для выполнения этого условия таблица «Удельный вес вида деятельности, типа заданий» должна быть доступна обучающимся и их родителям (законным представителям) для ознакомления с правилами средневзвешенной системы оценивания в любое время.
2.5. Средневзвешенная система оценивания учитывается при определении итоговой (четвертной, полугодовой, годовой) оценки согласно приложению №3. Удельный вес видов деятельности, типов заданий является единым для всех предметов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.168 (0.008 с.) |