Организация работы по средневзвешенной системе оценивания образовательных результатов при использовании государственной информационной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация работы по средневзвешенной системе оценивания образовательных результатов при использовании государственной информационной

Поиск

 

Принято

Утверждено

педагогическим советом

приказом директора

протокол №1 от 20.01.2020 г.

МБОУ «СОШ №2 им. Г.В. Кравченко»

 

г. Вуктыл

 

от 20.01.2020 г. №18-од

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о средневзвешенной системе оценивания образовательных результатов обучающихся МБОУ «СОШ №2им.Г.В.Кравченко» г. Вуктыл

 

1.Общие положения

 

1.1. Положение о средневзвешенной системе оценивания образовательных результатов обучающихся МБОУ «СОШ №2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Уставом МБОУ «СОШ №2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл, Положением о ведении электронного классного журнала / электронного дневника, утвержденного приказом директора МБОУ «СОШ №2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл от 31.08.2016 № 309, Положением о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, утвержденного приказом директора МБОУ «СОШ №2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл от 03.09.2015 № 325.

 

1.2. Средневзвешенная система оценивания образовательных результатов представляет собой интегральную оценку результатов всех видов деятельности обучающихся в отчетный период.

 

1.3. Средневзвешенная система оценки в МБОУ «СОШ №2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл (далее – школа) вводится, начиная со второго класса, с целью стимулирования и активизации текущей успеваемости обучающихся, повышения объективности оценки их знаний, умений и навыков, обеспечения четкого оперативного контроля за ходом образовательного процесса по всем предметам, кроме изобразительного искусства, музыки, технологии и физической культуры.

 

1.4.    Задачи использования средневзвешенной системы оценки:

 

а) стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся, осуществляя объективное оценивание различных видов работ;

 

б) повышать качество изучения и усвоения материала;

 

в) мотивировать обучающихся к системной работе в процессе получения знаний и усвоения учебного материала на протяжении всего учебного года;

 

г) повысить объективность четвертной, полугодовой отметки, усилив ее зависимость от результатов ежедневной работы на протяжении всего учебного года.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.92 (0.006 с.)