Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Навыки мелкой моторики: манипулирование.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(6) b) Бьет руками по предмету, который расположен на уровне груди. c) Захватывает предмет, вложенный ему в руку (но не рефлекторно). d) Тянется к предметам, помещенным вблизи, и хватает их. e) Тянется к предметам, расположенным далеко от него. f) Берет небольшие предметы, захватывая их растопыренными пальцами, как «граблями», которые затем сгибает и приводит (ладонный захват) (9) g) Выпускает один предмет, чтобы взять другой. h) Берет предмет, прижимая большой палец к указательному со средним. i) Берет предмет, прижимая большой палец к боковой поверхности указательного (неполноценный пинцетный захват). j) Тычет указательным пальцем. k) Берет предмет, зажимая его между большим пальцем и кончиком указательного (полный пинцетный захват). (12) l) Бросает четыре предмета, чтобы они оказались в коробке. m) Подражая, строит башню из двух кубиков. (15) n) Подражая строит башню их трех-четырех кубиков. o) Бросает множество предметов в коробку. p) Захватывает два небольшой предмета рукой. (18) q) Подражая строит башню из шести-восьми кубиков. (21) r) Опускает небольшой предмет в коробку через маленькое отверстие. (24) s) Кладет один шарик в бутылку. 21. Навыки мелкой моторики: манипулирование. (3) a) Смотрит в сторону руки или игрушки. b) Смотрит на игрушку или манипулирует ею больше 5 сек., когда она вложена ему в руку и находится по средней линии тела. c) Передвигает игрушку так, чтобы она попала в поле зрения и смотрит на нее, когда игрушка вложена ему в руку (т.е. может пошевелить рукой, повернуть голову или поднести игрушку ко рту, если у ребенка имеются нарушения зрения). d) Наблюдает за своими руками, которые держит по средней линии тела – активно шевелит ими и наблюдает за результатом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.87 (0.007 с.) |