Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа «Каролина» для младенцев и детей младшего возраста.↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа «Каролина» для младенцев и детей младшего возраста. Укажите дату вверху столбца и поставьте «+» в клеточках, соответственно которые уже выполняются.
Возраст (в мес.) Разделы и пункты руководства (3) 1. Зрительное прослеживание и постоянство предметов. a) Смотрит на предмет, по крайней мере, в течение трех секунд. b) Следит за предметом, перемещаемым по горизонтали вправо и влево c) Следит за предметом, перемещаемым по вертикали от уровня лба до уровня груди d) Следит за предметом, перемещаемым по кругу e) Смотрит туда, где скрылся предмет или человек. (6) f) Продолжает смотреть на человека, который накрывает свое лицо платком. Опустить нижеследующие пункты, если ребенок физически способен выполнять пункты раздела 2 (9) g) После того, как его отвлекли, смотрит на тот объект, которым на его глазах накрыли предмет. (12) h) Смотрит на правильное место (из двух возможных), куда спрятали предмет. (15) i) Смотрит именно на то место (из трех возможных), куда спрятали предмет. (18) j) Смотрит на то место, где находится предмет, последовательно перед этим помещенный в три разных места. k) Смотрит последовательно на два скрывающих объекта, пока не находит предмет, спрятанный вне его поля зрения (например, путем незаметного перемещения) (для детей, чьи двигательные нарушения не позволяют им снять то, под чем спрятан предмет.) l) Систематически смотрит на три разных скрывающих предмета, пока предмет, исчезнувший из поля зрения ребенка незаметно для него, не будет найден (для детей, чьи двигательные нарушения не позволяют им снять то, под чем спрятан предмет.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.52.26 (0.008 с.) |