Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология исследовательской деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Технология исследовательской деятельности Цель исследовательской деятельности в детском саду – сформировать у дошкольников способность к исследовательскому типу мышления. На занятиях я погружаю детей в сказочный мир, слушая и изображая звуки природы (шум ветра, шелест листьев, журчание ручейка), мы находим образы природы в произведениях великих композиторов (П.И.Чайковский «Песнь жаворонка», А.Вивальди «Времена года» и т.д ), подражаем голосам животных и птиц, развивая голосовые данные, дыхание и речь. На занятиях по этнохудожественному творчеству знакомлю детей с особенностями жизни и культуры наших предков, рассматриваем инструменты и предметы быта, изготовленные своими руками, изучаем, анализируем. Создаю для детей проблемные ситуации, когда они самостоятельно находят решение задач, например, - придумай конец песенке, попади в нотку, куда идет мелодия, сыграй также на инструменте и т.д. Информационно-коммуникационные технологии(ИКТ) Мир, в котором развивается современный ребенок предъявляет новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий В своей работе я применяю различные образовательные средства ИКТ, как при подготовке к музыкальному занятию, так и на занятии (при объяснении нового материала, разучивании песен, танцев, повторения, для закрепления усвоенных знаний), так и на развлечениях и праздниках. С помощью компьютера дети виртуально бродят по залам музеев (например, музею музыкальных инструментов), знакомятся с творчеством композиторов и даже изучают нотную грамоту У детей под влиянием экрана (во время видео просмотра) активно развивается аудиовизуальное восприятие. В таком случае музыкальный и художественный образы воспринимаются глубже, полнее, ярче, потому как звучание музыки дополняется картинами, движениями, развитием, а изображение картин и образов дополняется звуками.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.216.109 (0.006 с.) |