Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение скоростных характеристик аналитическим методомСодержание книги Поиск на нашем сайте
2.3. Построение скоростных характеристик аналитическим методом Скоростная характеристика проектируемого двигателя может быть построена аналитически по эмпирическим формулам С. Р. Лейдермана, если для ряда режимов по числу оборотов произведен тепловой расчет. ; . Крутящий момент и часовой расход топлива определяют по формулам (Нм и кг/ч соответственно): ; . где – максимальная мощность двигателя, кВт; –удельный расход топлива при максимальной мощности, кг/кВт· ч; n – выбранная частота вращения коленчатого вала, с-1; ne –частота вращения, соответствующая максимальной мощности, с-1; А, В, С, А1, В1, С1 – постоянные коэффициенты, значения которых приведены в табл. 4.1. Таблица 4.1 Постоянные коэффициенты формул Лейдермана Двигатели A B C A1 B1 C1 Карбюраторные 1.2 0.8 Дизельные:
с непосредственным впрыском 0.87 1.4 1.55 1.55 предкамерные 0.6 1.4 1.2 1.2 форкамерные 0.7 1.3 1.35 1.35 3. Нагрузочная характеристика Нагрузочной характеристикой называется зависимость часового и удельного расходов топлива от мощности, крутящего момента или среднего эффективного давления двигателя при постоянном числе оборотов. Для снятия характеристик по нагрузке необходимы следующие условия:
Снятие характеристик производится при различных положениях дроссельной заслонки (карбюраторные двигатели) или при различных положениях рейки топливного насоса (дизельные двигатели). На рис. 4.7. приводятся нагрузочные характеристики двигателей ЗИЛ-131 и ЯМЗ-236. Нагрузочные, характеристики позволяют оценить экономичность двигателя при различных режимах работы (по оборотам и нагрузке).
Рис. 4.7. Нагрузочные характеристики
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.170 (0.008 с.) |