Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурс поделок из бросового материала

Поиск

11 июля

понедельник

Прием детей на улице

Беседа: «Мусор Земле не к лицу…»

Цели: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов опытов и практическое освоение знаниями некоторых свойств предметов окружающего мира; развивать умения вести наблюдения, сравнивать, делать выводы, оформлять результаты; воспитывать культуру поведения в окружающем мире.

Чтение и заучивание стихотворения А.Усачева «Мусорная фантазия»

Задачи: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Пробудить в детях чувство родства с природой, умение восхищаться окружающим миром. Сформировать интерес к окружающему миру, книгам о природе. Формировать понимание ответственности человека за сохранение природ

Утренняя гимнастика на улице

Наблюдение за дождем

Цель: Пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными.

Трудовой десант на территории детского сада «Проделки короля Мусора»

- воспитывать трудолюбие, доводить начатое дело до конца, бережное отношение к природе

Подвижная игра «Солнечный зайчик»

Цель: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений.

 

Гимнастика после сна

Просмотр короткомертажного фильма «Самая лучшая планета в Галактике»

Цель: вызвать интерес к проблеме экологического кризиса на Земле и последствий деятельности человека; формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, понимать его состояния от действий человека;

воспитывать любовь к природе

Викторины «Будь природе другом!»

Цели: Формировать экологическую культуру, чувство ответственности. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать мышление обучающихся, учить сравнивать, обобщать, наблюдать. Создать атмосферу доброжелательности между воспитателем и обучающимися.

Малоподвижная игра «Запомни движение»

Цели: развивать зрительно-моторную память, внимание.

Буклет «Окуда берется и куда девается мусор?»

 

12 июля

вторник

Прием детей йна улице

Д/И «Четвертый лишний» (летние явления природы) .

Пословицы и поговорки о лете.

Беседа «Чем запомнилось мне лето».

Цель: развивать память, умение составлять рассказ, основанный на впечатлениях о прошедшем лете.

Продуктивная деятельность: рисование «Лето».

П/и «Краски», Охотник и утки», «Разрывные цепи».

Слушание «Оранжевая песня».

Утренняя гимнастика на улице

 

Наблюдение за птицами.

Стихотворение С.Д.Дрожжина «Птичка»:

Весело на воле

Пташечке летать,

Над цветами в поле

Песни распевать;

А на гибкой ветке,

В сумраке лесном,

Ждут певунью детки

В гнездышке родном.

Труд: смести песок с построек, покормить птиц.

П/И «Веселый воробей», «Кто быстрей».

 

Гимнастика после сна

Беседа «Что нам лето подарило?»

Д/и «Овощи, фрукты, ягоды», «Угадай по вкусу», «Вершки и корешки».

П/и «Есть у нас огород».

Чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик», рассказов Я. Тайц «По ягоды», Н. Носова «Огурцы».

Рассматривание альбомов «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы».

Продуктивная деятельность: рисование и лепка «Дары лета», аппликация «Заготовки на зиму».

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Цель: способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни; побуждать к самостоятельному подбору и созданию атрибутов игры.

Выставка рисунков «Что нам лето подарило»

Стенгазета «Как мы провели лето»

Цель: познакомить родителей с деятельностью детей в летний период.

 

13 июля

среда

Прием детей на улице



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.239.90 (0.008 с.)