Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Безопасность на дорогах» Обобщить и расширить знания детей о правилах дорожного движения в летний период времени.



Гимнастика после сна

«Безопасность на дорогах» Обобщить и расширить знания детей о правилах дорожного движения в летний период времени.

Игра «Подумай – отгадай!» Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость.

Подвижная игра «С кочки на кочку».

Дидактическая игра «Назови растение с нужным звуком».

Русская народная игра «Блуждающий мяч».

 консультация «Что читать детям о ПДД»

5 июля

Вторник

Прием детей на улице

Игра-беседа «Если бы ты был горным цветком» [2J Цели: уточнить знания детей о горных цветах, их особенно­стях; развить воображение, умение вести диалог от лица горно­го цветка; развить эмпатию.

Фея говорит детям, что они рассматривали множество цве­тов на клумбах, а когда были на даче, в деревне, могли свобод­но подойти к любому цветку, рассмотреть его, понюхать, по­любоваться. Но бывают цветы, которые растут высоко в горах. До них очень трудно добраться. Видеть их могут только смелые альпинисты или горцы, т. е. люди, которые живут в селеньях высоко в горах. Предлагает детям рассмотреть иллюстрации гор­ных цветов и самим «превратиться» в такой цветок.

Коллективная аппликация «Волшебная поляна» Цели: научить заниматься коллективной деятельностью; за­крепить навыки вырезания и наклеивания; развить эстетический вкус, умение составлять композицию, ориентироваться на лис­те бумаги; развить воображение, творческое мышление.

Фея напоминает детям, что они находятся на волшебной по­ляне, которую до сих пор только представляли. Предлагает ук­расить поляну цветами. Подумать, какие цветы будут, какого цвета, как их надо разместить, чтобы было красиво, сочетались цвета, но чтобы поляна была необычной. Предлагает детям на­клеить не только цветы, которые они знают, но и необычные, сказочные.

Соревнование «Кто быстрее посадит цветы луговые и садовые» Цели: закрепить знания о внешнем виде луговых и садовых цветов; развить быстроту, ловкость, умение из общего количе­ства искусственных цветов или карточек-цветов выбрать те, ко­торые соответствуют названию команды.

Чтение стихотворения «Цветик-колокольчик»

(по методике «Расскажи стихи руками» [4J) Цели: развить чувство ритма, в том числе поэтического; раз­вить воображение, мелкую моторику пальцев рук, речь. Фея предлагает детям «превратиться» в колокольчики.

Хоровод «Мы на луг ходили, хоровод водили» Цель: развить музыкальный слух, чувство ритма, умение со­четать движения со словами, выразительность, певческие на­выки.

Фея приглашает колокольчиков на цветущий луг.

Утренняя гимнастика на улице

Наблюдение за цветами на клумбе (оттенками цветов в зелени)

Цели: закрепить знания о цветах, краске их лепестков; раз­вить чувство прекрасного, речь.

Художник говорит: природа выбрала цветы, чтобы влить в них все свои краски. Предлагает рассмотреть цветы, понюхать, полюбоваться, назвать цвета, оттенки, «превратиться» в цветы (этюд «Я цветок»), прочитать стихи о цветах.

Подвижная игра «Встань на свое место»

Цели: закрепить знание последовательности цветов в спект­ре, развить умение бегать, внимание, быстроту реакции.

Художник говорит, что радуга осталась в группе, а на участ­ке ее нет, предлагает построить радугу.

Дети свободно бегают по сигналу педагога «Краски разбежа­лись», а по сигналу «На небе появилась радуга» дети должны построиться, от красного до фиолетового.

Оборудование: цветные ленточки.

Подвижная игра «День—ночь»

Цели: закрепить представления детей о временах суток, из­менении восприятия окружающего с заходом солнца; развить творческое начало, умение импровизировать.

Художник напоминает детям, что они уже нашли краски времен года, а есть еще краски времени суток. Спрашивает у детей, какие времена суток они знают, что делают утром, днем, вече­ром, ночью. Предлагает поиграть в игру.

Детей разбивают на две команды: команда «День» — дети этой команды начинают выполнять движения, имитирующие разные действия, которые человек выполняет днем, а дети ко­манды «Ночь» наблюдают и отгадывают; по команде «Ночь» — дети данной команды выполняют действия, имитирующие ве­черние и ночные действия.

Штрафуются дети, выбравшие неправильно цвет и выполня­ющие не соответствующие времени суток действия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.92 (0.006 с.)