Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Безопасность на дорогах» Обобщить и расширить знания детей о правилах дорожного движения в летний период времени.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Гимнастика после сна «Безопасность на дорогах» Обобщить и расширить знания детей о правилах дорожного движения в летний период времени. Игра «Подумай – отгадай!» Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость. Подвижная игра «С кочки на кочку». Дидактическая игра «Назови растение с нужным звуком». Русская народная игра «Блуждающий мяч». консультация «Что читать детям о ПДД» 5 июля Вторник Прием детей на улице Игра-беседа «Если бы ты был горным цветком» [2J Цели: уточнить знания детей о горных цветах, их особенностях; развить воображение, умение вести диалог от лица горного цветка; развить эмпатию. Фея говорит детям, что они рассматривали множество цветов на клумбах, а когда были на даче, в деревне, могли свободно подойти к любому цветку, рассмотреть его, понюхать, полюбоваться. Но бывают цветы, которые растут высоко в горах. До них очень трудно добраться. Видеть их могут только смелые альпинисты или горцы, т. е. люди, которые живут в селеньях высоко в горах. Предлагает детям рассмотреть иллюстрации горных цветов и самим «превратиться» в такой цветок. Коллективная аппликация «Волшебная поляна» Цели: научить заниматься коллективной деятельностью; закрепить навыки вырезания и наклеивания; развить эстетический вкус, умение составлять композицию, ориентироваться на листе бумаги; развить воображение, творческое мышление. Фея напоминает детям, что они находятся на волшебной поляне, которую до сих пор только представляли. Предлагает украсить поляну цветами. Подумать, какие цветы будут, какого цвета, как их надо разместить, чтобы было красиво, сочетались цвета, но чтобы поляна была необычной. Предлагает детям наклеить не только цветы, которые они знают, но и необычные, сказочные. Соревнование «Кто быстрее посадит цветы луговые и садовые» Цели: закрепить знания о внешнем виде луговых и садовых цветов; развить быстроту, ловкость, умение из общего количества искусственных цветов или карточек-цветов выбрать те, которые соответствуют названию команды. Чтение стихотворения «Цветик-колокольчик» (по методике «Расскажи стихи руками» [4J) Цели: развить чувство ритма, в том числе поэтического; развить воображение, мелкую моторику пальцев рук, речь. Фея предлагает детям «превратиться» в колокольчики. Хоровод «Мы на луг ходили, хоровод водили» Цель: развить музыкальный слух, чувство ритма, умение сочетать движения со словами, выразительность, певческие навыки. Фея приглашает колокольчиков на цветущий луг. Утренняя гимнастика на улице Наблюдение за цветами на клумбе (оттенками цветов в зелени) Цели: закрепить знания о цветах, краске их лепестков; развить чувство прекрасного, речь. Художник говорит: природа выбрала цветы, чтобы влить в них все свои краски. Предлагает рассмотреть цветы, понюхать, полюбоваться, назвать цвета, оттенки, «превратиться» в цветы (этюд «Я — цветок»), прочитать стихи о цветах. Подвижная игра «Встань на свое место» Цели: закрепить знание последовательности цветов в спектре, развить умение бегать, внимание, быстроту реакции. Художник говорит, что радуга осталась в группе, а на участке ее нет, предлагает построить радугу. Дети свободно бегают по сигналу педагога «Краски разбежались», а по сигналу «На небе появилась радуга» дети должны построиться, от красного до фиолетового. Оборудование: цветные ленточки. Подвижная игра «День—ночь» Цели: закрепить представления детей о временах суток, изменении восприятия окружающего с заходом солнца; развить творческое начало, умение импровизировать. Художник напоминает детям, что они уже нашли краски времен года, а есть еще краски времени суток. Спрашивает у детей, какие времена суток они знают, что делают утром, днем, вечером, ночью. Предлагает поиграть в игру. Детей разбивают на две команды: команда «День» — дети этой команды начинают выполнять движения, имитирующие разные действия, которые человек выполняет днем, а дети команды «Ночь» наблюдают и отгадывают; по команде «Ночь» — дети данной команды выполняют действия, имитирующие вечерние и ночные действия. Штрафуются дети, выбравшие неправильно цвет и выполняющие не соответствующие времени суток действия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.74 (0.006 с.) |