Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Консультации «Что за полезные овощи!»



8 июля

пятница

Прием детей на улице

Подвижная игра «Дикобраз»

Воспитатель показывает картинки с изображением животного, детям необходимо отгадать кто это. Одновременно зачитывается стихотворение подсказка.

К нам явился дикобраз:

«Можно мне пожить у вас?

Я тогда покончу разом

С диким именем своим,

Стану я домашнобразом-

Добрым, милым и ручным!

Вы погладьте, как котенка, -

Стану я мурлыкать звонко,

На колени забираться-

Очень ласку я ценю!

Так что запасайте, братцы,

Рукавицы и броню! »

Беседа с детьми «О чем ты мечтаешь?»

Утренняя гимнастика на улице

 

"Наблюдение за ветром"

- Как можно определить есть ли ветер.
- Какой но – слабый или сильный.
- По каким признакам об этом узнали. (качаются ветки деревьев – сильный ветер, слегка колышутся травинки - слабый).
Ветер бывает разный: летом он теплый, осенью и зимой – холодный, пронизывающий. Летом он прохладно обдувает тело. Зимой и осенью от него хочется поскорее спрятаться.
Предложить детям помолчать и прислушаться к звукам природы. Поделиться своими впечатлениями.

Опыт: Опустите кораблики на воду. Дети дуют на кораблики, они плывут. Так и настоящие корабли движутся благодаря ветру. Что происходит с кораблём, если ветра нет? А если ветер очень сильный? Начинается буря, и кораблик может потерпеть настоящее крушение (всё это дети могут продемонстрировать).
Приметы: небо на закате светло-розовое или золотистое – к хорошей погоде; ветер меняет направление по часовой стрелке и к вечеру утихает – к хорошей погоде.
Труд на участке. Вместе с детьми полить цветы, напомнить им, как надо лить воду, как направлять струю, чтобы не смыть обитателей цветников: на цветах живут различные насекомые, и, поливая цветы сверху, мы смываем их и многие гибнут в воде.

Гимнастика после сна

Хочу открыть вам ещё один секрет. Вы знаете: если подбросить предмет вверх, он упадет, потому что его притягивает Земля. Но, оказывается, и Солнце притягивает к себе планеты. Это явление называется солнечным притяжением. Почему же планеты не падают на Солнце? Покажу вам один фокус. (Можно привлечь к опыту ребенка)

Опыт: Воспитатель кладет в ведро пластмассовый шарик. Переворачивает ведро-шарик падает. Вращает ведро на веревке, постепенно, поднимая его выше головы, - шарик из ведра не выпадает. Подводит детей к выводу: когда предметы очень быстро двигаются по кругу, они не падают. То же происходит и с планетами: пока они быстро вращаются вокруг Солнца, они не падают.

Игра» Кто быстрее соберет космический мусор», « Кто больше соберет звезд»: Дидактическая игра: «Будущие космонавты». Строительная игра «Космодром».

Цель: Развивать познавательно-исследовательский интерес детей, способствовать расширению кругозора детей; развивать диалогическую и монологическую речь; создавать условия для свободного общения с взрослыми и детьми. Помочь дошкольникам осваивать нормы и правила взаимоотношений со сверстниками в процессе игровой деятельности.

Сюжетно-ролевые игры «Мы – космонавты», «Готовимся к полету».

Подвижные игра: «Космонавты».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.185.196 (0.006 с.)