Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

Поиск

Гимнастика после сна

Развлечение Цели: позабавить, повеселить детей, доставить радость от со­вместной деятельности; закрепить знания о цветах. Содержание:

1) конкурс «Кто быстрее и красивее составит букет из ис­кусственных цветов»;

2) конкурс «Кто интереснее и необычнее составит компози­цию из цветов на полу»;

3) чтение стихов о цветах;

4) складывание цветов из элементов;

5) импровизация под «Вальс цветов» П. Чайковского из ба­лета «Щелкунчик»;

6) исполнение песни о цветах.

 

6 июля

Среда

Прием детей на улице

Дидактическая игра «Разноцветная вода».

Цель: закрепить знания основных цветов спектра (кроме голубого); познакомить с получением нового цвета путем смешивания красок, разбавления краски водой; закрепить свойства воды; активизировать словарь по теме.

Педагог предлагает волшебникам поупражняться в «фокусах-покусах».

Дидактическая игра «Волшебные окна».

Цель: закрепить знания об органах чувств человека через практические действия по обследованию предметов; развить все виды восприятия, внимание; закрепить знания о свойствах и качествах предметов, знакомых детям; развить речь и расширить словарный запас детей.

Педагог обращает внимание детей на планшеты, на которых отдельно в квадратиках нарисованы глаза, ухо, нос, рука, язык. Говорит, что это волшебные окна: через первое окно мы можем посмотреть мир, через второе — послушать, через третье — понюхать, через четвертое — пощупать, через пятое — попробовать на вкус.

Проводит игру по типу «Чудесного мешочка», предлагая на ощупь узнать предмет; понюхав, узнать продукт; по звуку узнать инструмент; сравнив, выделить цвет, форму, величину.

Игра-забава «Веселый концерт».

Цель: позабавить детей, поднять им настроение; развить звукоподражание, внимание; научить действовать вместе со всеми по сигналу.

Педагог предлагает детям превратиться в кого-нибудь, но показать это только звуками, затем движениями.

Варианты: кошка зовет котят, котята мурлычат, попив молока; собака учуяла постороннего, щенята зовут маму; рычит лев и маленькие львята; квакают лягушки низким и высоким голосами и т.п. Можно показать зайчика, мишку, мышку, птицу.

Утренняя гимнастика на улице

Труд на природе, участке.

Цель: закрепить трудовые умения, сформировать желание ухаживать за растениями, содержать участок в чистоте. Дети поливают «волшебной водой» растения, убирают заклинанием волшебные игрушки, которые оживают только тогда, когда они находятся на месте и чистые.

Игры с песком «Волшебники создают сказочную страну».

Цель: развить конструктивные умения; закрепить знание свойств песка; научить украшать постройки; играть совместно, не ссориться; развить воображение.

«Маленькие волшебники» отправляются в путешествие в пустыню, где создадут свой мир, свою волшебную цветущую страну.

А для этого надо:

1) открыть дверь, чтобы войти в страну. А ключами к этой двери являются руки детей (сделать отпечаток руки на влажном песке, рассказать о своих ощущениях, рассмотреть отпечаток);

2) найти заколдованных жителей страны (в сухом песке отыскать спрятанные игрушки для обыгрывания, осторожно освобождая их от песка или запустив в песок руки);

3) выбрать героев, которых ребенок хотел бы взять в свою страну, а также плоскостные деревья, дома, камни, искусственные цветы для оформления сказочной страны;

4) определить правила поведения волшебников: не бросаться песком, не разрушать постройки других, считаться с их желаниями.

Каждый волшебник создает свой кусочек сказочной страны, начиная с ровной площадки. Педагог находится рядом, но вне поля зрения детей.

Драматизация сказки «Маленькая капелька».

Цель: развить воображение, артистизм, умение действовать по сюжету, вести диалог.

«Маленькие волшебники» превращаются в артистов, а группа — в сказочный мир.

Дидактическая игра «Кляксы».

Цель: развить воображение, изобразительные умения, речь, цветоощущение.

Педагог приносит «маленьким волшебникам» кляксы, которые оставил художник, когда рисовал картины. Кляксы заколдованы, в них спрятаны какие-то предметы. Их надо расколдовать, разглядев в кляксе, что же хотел нарисовать художник.

 

7 июля

четверг

Прием детей на улице

«День маленьких исследователей»

Беседа с детьми “Путешествие в мир стеклянных вещей”.

Цель: познакомить со стеклянной посудой, активизировать познавательную деятельность; вызвать интерес к предметам рукотворного мира, закрепить умение классифицировать материал, из которого делают предметы.

«Веселые превращения кляксы»

Игра на развитие творческого воображения и целостного восприятия

Необходимый инвентарь: краски, кисть, бумага.

Сложите лист пополам, разверните, на середину листа на сгибе поставьте кляксу любого цвета (или нескольких цветов). Согните лист пополам, кляксой внутрь, прогладьте ладошкой, разверните его. Получаются чудесные картинки. Просушите лист. На что это похоже? Дорисуйте детали. Сочините сказку про облако. Запишите ее.

Утренняя гимнастика на улице

 

 

 

 

«Наблюдение за облаками»

Цели:

• Закреплять знания о небе и явлениях неживой природы;

• Развивать чувство красоты по отношению к неживой природе;

Загадка:

Белые овечки

Не сидят на печке.

А плывут издалека

Кучевые… (облака.)

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что такое облака?

Облака – это большое количество капелек воды. Солнце нагревает моря и реки. Крошечные капельки, которые образуются при испарении, поднимаются в воздух. На небе они соединяются и образуют облака.

Почему облака двигаются по небу?

При сильном ветре, они начинают быстро перемещаться. Когда облака становятся тяжелыми, они падают на землю в виде дождя или снега в зависимости от времени года.

Какие бывают облака?

Облака бывают перистые и кучевые. Перистые появляются в хорошую погоду, кучевые – перед дождем.

Можем ли мы потрогать облака?

Можем. Иногда облака спускаются на землю в виде тумана. Он весь состоит из мельчайших капелек воды, которые парят и клубятся в воздухе.

«Облака-загадки»

Цель: научить детей усматривать в слабо оформленном многозначном материале образы предметов.

Им говорится о том, как интересно летом наблюдать за плывущими по небу облаками.

Облака могут быть похожи на разных животных, человеческие лица и т. д. затем поочередно показываются аппликации с облаками. Дети должны назвать как можно больше вариантов их сходства с предметами, животными, растениями, фигурками людей.

Гимнастика после сна

Просмотр мультфильма о природе.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе.

Исследовательская деятельность:

Найти облака, похожие на животных. Определить какие это облака: перистые или кучевые?

Трудовая деятельность:

Уборка мусора, подметание дорожек.

Цель: формировать желание работать сообща.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.133 (0.009 с.)