Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность

Поиск

Прогулка

Коммуникация, физ.культура, социализация, здоровье, худ. творчество, чтение худ литературы

Наблюдении: погода и настроение. Цель: обратить внимание на связь между погодой и настроением людей, предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды». П/И «Мы веселые ребята», «Фигуры»

Упражнять мальчиков  в выполнении элементов игры «Футбол». Цель: развивать реакцию движений

Ситуативный разговор о пользе прогулок для здоровья.

Самостоятельная игровая деятельность, с/р игра «Детский сад», продуктивная деятельность «Я рисую палочкой», выносной материал –мячи, песочные наборы.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/р игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.

Д/И «Не ошибись» Цель: учить разгадывать загадки-шутки. Распределить стихи детям к празднику «День пожилого человека»

Упражнять Петю А, Женю Ш в проговаривании звуков «Р» -«Л» в словах и фразах

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь няне?» 

Самостоятельная деятельность в центрах занятости, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры

Прогулка

Наблюдение за дождем, д/и «Хорошо – плохо». Цель: развивать логическое мышление, учить давать аргументированные ответы. Самостоятельная игровая деятельность на участке. П/и «Не промочи ноги»

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 02 -06.09.)                                                                                   

 Тема: «Детский сад. Школа. Для чего нужно учиться?»

Итоговое мероприятие: Развлечение «В стране игрушек»                                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 13.09.2013 г.

Утро

Социализация, коммуникация, чтение худ. литературы, физ.культура, здоровье, труд

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Моя любимая игрушка» Цель: учить составлять описательный рассказ игрушек. Д/И «Кто что умеет» Цель: учить определять функции предмета. П/и «Карусель»

С Лизой Ш., Вероникой Ш., Полиной Б. разучить инсценировку «Три мамы» Цель: развивать выразительное чтение стихов

Ситуативный разговор «Для чего нужен режим дня».

Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей самостоятельно ухаживать за растениями. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Набор игрушек для описания, д/и.

Инд. беседы с родителями «Нужны ли детям дополнительные занятия по подготовке к школе»

 

Консультация для родителей «Ребенок и папа»

Музыка, коммуникация, физ.культура

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Худ. творчество, познание, труд

Художественное творчество Конструирование «Детский сад будущего» Цель: упражнять в строительстве различных зданий, формировать конструкторские навыки, воображение, побуждать обыгрывать постройки, воспитывать умение работать сообща

Физ.культура, безопасность, здоровье

Физическая культура. Цель: упражнять в ходьбе и беге «змейкой», перестроении в колонну по три, прыжках с разбега в высоту («Достань до предмета»), ходьбе по гимнастической скамейки с мешочком на голове. П/И «Вершки – корешки»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.143 (0.007 с.)