Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность

Поиск

Прогулка

Физ. культура, труд, познание, безопасность, коммуникация, чтение худ. литературы, музыка, худ. творчество

Наблюдения за растениями Цель: уточнить строение растений, показать различные способы распространения семян.

Д/и «Назови растение с нужным звуком» Цель: закрепить названия растений, развивать фонематический слух.

П/и «Не попадись!», «Пустое место»

Инд. работа с подгруппой детей –развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Ситуативный разговор «Правила поведения в природе» Цель: закрепить правила при сборе семян растений

Экспериментирование с летающими семенами (крылатки клена).

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер

Гимнастика после сна.

Театральная студия «Три поросенка»

Словарная работа с Женей Ц., Петей А.. Катей Ш. Игра «Придумай слово на …»

Ситуативный разговор о дружбе между детьми.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными)

Прогулка

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельная игра детей . П/и «На одной ножке», «Классики»

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 09 -13.09.)

 Тема: «Детский сад. Школа Для чего нужно учиться!»

Итоговое мероприятие: Развлечение «В стране игрушек»                                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник -09.09.2013 г.

Утро

Физ.культура, коммуникация, социализация, труд, познание.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада.

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей.

П/И «Совушка» Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

 

Упражнять ВероникуШ, Полину Б., Альбину Р. в образовании однокоренных слов от производного.

 

Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.

Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

Маркеры пространственно-развивающей среды в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Инд. консультации «Одеваем детей по погоде»

 

 

Оформление консультации в информационном уголке «Новые требования по СанПиНу»

 

Попросить родителей принести школьные фото

Социализация, коммуникация

Формирование целостной картины мира «Мой детский сад». Цель: Закрепить звания детей о зданиях, названиях и назначении комнат в детском саду (групповая, музыкальный зал) и в группе (приемная, групповая) ; обобщать представления об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад; воспитывать доброжелательное отношение дошкольников друг к другу и окружающим.

Худ. литература, коммуникация

Чтение художественной литературы « Айога» Цель: учить понимать образное содержание сказки, понимать и оценивать характеры персонажей, закреплять знание о жанровых особенностях литературных произведений.

Физ. культура, безопасность

Физкультурное  Цель: упражнять детей в ходьбе «змейкой», в подлезании под шнур правым и левым боком, ходьбе по гимн. скамейке боком, приставным шагом через мячи. П/и «Не оставайся на полу»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.217.242 (0.007 с.)