Содержание книги

  1. Непосредственно образовательная деятельность
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Непосредственно образовательная деятельность
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Непосредственно образовательная деятельность
  7. Непосредственно образовательная деятельность
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Непосредственно образовательная деятельность
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Непосредственно образовательная деятельность
  12. Непосредственно образовательная деятельность
  13. Непосредственно образовательная деятельность
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Непосредственно образовательная деятельность
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Непосредственно образовательная деятельность
  20. Непосредственно образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация

Формирование целостной картины мира: «День знаний». Чтение А. Барто «Первоклассница». Цель: расширять представление о школе, вызвать желание учиться в школе, воспитывать уважение к профессии школьных работников

Чтение худ. литературы

Чтение художественной литературы: А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало». Цель: познакомить с творчеством поэта, учить читать наизусть стихотворение.

Физ. культура, безопасность

Физическая культура: Цель: упражнять в ходьбе и беге по одному С соблюдением дистанции, развивать точность при переброске мяча, повторить прыжки на двух ногах

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке. П/и «Чье звено быстрее соберется»

Д/и «Что лишнее»

Упражнять Данилу К., Рому Л. ,Матвея Г. в прыжках с продвижением вперед

Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня»

Закрепить части суток и последовательность дней недели.

Собрать песок в песочницу. Самостоятельная деятельность на прогулке. с/р игры по желанию детей.

Работа перед сном

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер:

Гимнастика после сна. Просмотр спектакля «Кот в сапогах»

 

 

 

Прогулка:

П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером)

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 02 -06.09.)

 Тема: «До свидания, лето!»

Итоговое мероприятие: выставка «Букет лета»                                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.170 (0.004 с.)