Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что должна включать миссия компании
Итак, приступая к разработке миссии, имеет смысл сначала продумать, каковы потребности и ожидания 4 групп: • клиентов • сотрудников • акционеров • внешнего окружения компании (партнеров, местного сообщества, где располагается компания, общества в целом). Клиенты заинтересованы в продукции или услугах и условиях их предоставления, сотрудники ожидают хорошего вознаграждения и отношения, акционеры надеются на определенную прибыльность и надежность компании, а для общества важно, чтобы компания не наносила ему вреда, а лучше еще и содействовала в чем-то. Упрощенно примерно такой результат (более детальный и с подробностями) получается после подобного анализа. Мы видим, что у каждой группы – свои интересы, т.е. смысл жизни компании для каждой их этих групп будет различаться. Поэтому и в миссии желательно охватить все возможные смыслы, иначе она просто будет использоваться не на полную мощность. Структурно же оформить миссию можно по-разному, главное согласовать интересы и ожидания всех четырех групп. Приведем несколько возможных шаблонов. 1 вариант: • Мы делаем … (профиль деятельности). • Для того чтобы … (каким образом производство данной продукции учитывает интересы заинтересованных групп). • Основываясь на … (что собственно позволит компании учесть эти интересы: технологии, культура, ресурсы и т.д.). • Для нас важно … (какие принципы и ценности позволят компании выполнить свое предназначение). 2 вариант: • Наше предназначение состоит … (смысл существования компании, для чего она создавалась, какие потребности заинтересованных групп она удовлетворяет). • Мы реализуем свою миссию посредством (чем собственно компания занимается, что выпускает, какой сервис оказывает, в чем ее «изюминка»). • Наш стиль (девиз, кредо, принципы) … (какое поведение и какие подходы компания считает необходимыми для успешной реализации миссии). 3 вариант: • Зачем … (что компания привносит в мир, какую потребность вне себя она удовлетворяет, что уникального появляется в обществе с образованием данной компании). • Что … (что компания будет делать). • Как … (как компания будет осуществлять свою деятельность, чем она будет отличаться от других – подходами, способом ведения дел, технологиями, местом, ориентацией на определенных клиентов, перспективами, будущим, культурой и т.п.).
• Почему … (почему компания считает, что важно иметь определенную культуру, определенные подходы). Дополнительно (если это уместно) в миссию можно включить следующие моменты (один или несколько): • регион действия компании (глобальный, отдельная страна, отдельный регион, отдельный город или район) • обязательства перед персоналом (например, относительно сохранения рабочих мест) • отношение к конкурентам (имеет смысл для отраслей, где конкуренты могут выступать партнерами или коллегами) • динамику в развитии компании, обоснование корректировки миссии (если миссия по каким-либо причинам видоизменяется) • упоминание о научных разработках, которые ведет и планирует вести компания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.141.115 (0.006 с.) |