Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что должна включать миссия компании



Итак, приступая к разработке миссии, имеет смысл сначала продумать, каковы потребности и ожидания 4 групп:

• клиентов

• сотрудников

• акционеров

• внешнего окружения компании (партнеров, местного сообщества, где располагается компания, общества в целом).

Клиенты заинтересованы в продукции или услугах и условиях их предоставления, сотрудники ожидают хорошего вознаграждения и отношения, акционеры надеются на определенную прибыльность и надежность компании, а для общества важно, чтобы компания не наносила ему вреда, а лучше еще и содействовала в чем-то. Упрощенно примерно такой результат (более детальный и с подробностями) получается после подобного анализа. Мы видим, что у каждой группы – свои интересы, т.е. смысл жизни компании для каждой их этих групп будет различаться. Поэтому и в миссии желательно охватить все возможные смыслы, иначе она просто будет использоваться не на полную мощность.

Структурно же оформить миссию можно по-разному, главное согласовать интересы и ожидания всех четырех групп. Приведем несколько возможных шаблонов.

1 вариант:

• Мы делаем … (профиль деятельности).

• Для того чтобы … (каким образом производство данной продукции учитывает интересы заинтересованных групп).

• Основываясь на … (что собственно позволит компании учесть эти интересы: технологии, культура, ресурсы и т.д.).

• Для нас важно … (какие принципы и ценности позволят компании выполнить свое предназначение).

2 вариант:

• Наше предназначение состоит … (смысл существования компании, для чего она создавалась, какие потребности заинтересованных групп она удовлетворяет).

• Мы реализуем свою миссию посредством (чем собственно компания занимается, что выпускает, какой сервис оказывает, в чем ее «изюминка»).

• Наш стиль (девиз, кредо, принципы) … (какое поведение и какие подходы компания считает необходимыми для успешной реализации миссии).

3 вариант:

• Зачем … (что компания привносит в мир, какую потребность вне себя она удовлетворяет, что уникального появляется в обществе с образованием данной компании).

• Что … (что компания будет делать).

• Как … (как компания будет осуществлять свою деятельность, чем она будет отличаться от других – подходами, способом ведения дел, технологиями, местом, ориентацией на определенных клиентов, перспективами, будущим, культурой и т.п.).

• Почему … (почему компания считает, что важно иметь определенную культуру, определенные подходы).

Дополнительно (если это уместно) в миссию можно включить следующие моменты (один или несколько):

• регион действия компании (глобальный, отдельная страна, отдельный регион, отдельный город или район)

• обязательства перед персоналом (например, относительно сохранения рабочих мест)

• отношение к конкурентам (имеет смысл для отраслей, где конкуренты могут выступать партнерами или коллегами)

• динамику в развитии компании, обоснование корректировки миссии (если миссия по каким-либо причинам видоизменяется)

• упоминание о научных разработках, которые ведет и планирует вести компания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.141.115 (0.006 с.)