Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нужна ли миссия небольшому предприятию↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Большинство небольших компаний прекрасно обходятся без миссии – можете сказать вы. И будете почти правы. Правы в том, что, действительно, большинству мелких компаний как-то не до миссии. Они заняты вопросами выживания на рынке в жестокой конкурентной борьбе с более крупными или более удачливыми конкурентами. И не правы в том, что жизнь компании без миссии - прекрасна. Смысл жизни нужен каждому – и большому и маленькому. А миссия – это именно смысл жизни для организации. И если крупные компания, разрабатывая миссию, ориентируются прежде всего на внешнюю среду: хорошо выглядеть в глазах клиентов, быть замеченными в деловых кругах, не отстать от жизни и быть как все и т.п. То для небольших компаний более существенно оказать влияние на собственных сотрудников. Ведь не секрет, что работать в крупной компании престижнее, многие стремятся приобщиться к громким именам. Конечно, вопрос денег тоже имеет значение, но бывает, что уровень оплаты одинаков, а персонал все равно выбирает крупные компании. В таких условиях очень важно, чтобы в небольшой компании все было «по взрослому», это формирует отношение персонала, уважение его к своей компании. Когда есть миссия – есть смысл жизни организации, когда ее нет, то вроде и смысла нет. И возникают рассуждения «да что мы тут делаем, так ерундой какой-то занимаемся, вот другие …» Но конечно, исключительно для собственных сотрудников вряд ли стоит затевать разработку миссии небольшой начинающей компании. Разрабатывая миссию, компания еще раз задумывается о своем месте на рынке, начинает формировать свою репутацию в деловых кругах. Если компания акционерная, то нельзя забывать и об акционерах. Людям не все равно, куда вкладывать свои средства и наличие четкой миссии поможет им укрепиться в своем решении об инвестициях. И все-таки, нужна ли миссия небольшому предприятию? В конечном итоге выбор всегда остается за руководителем. Если у компании не будет миссии, это, конечно, не приведет к немедленному ее банкротству. Но если вы хотите строить бизнес осмысленно, то первое с чего стоит начать – это четко определить миссию компании.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.174 (0.009 с.) |