Содержание книги

  1. Организационно-методическая информация
  2. Интеграция образовательных областей
  3. Возможные затруднения детей и способы их преодоления
  4. Мотивация деятельности детей. Целеполагание (с помощью педагога дети формируют цель своей деятельности или принимают цель педагога). Актуализация ранее приобретенных знаний
  5. Добывание (сообщение и приятие) нового знания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мотивация деятельности детей. Целеполагание (с помощью педагога дети формируют цель своей деятельности или принимают цель педагога). Актуализация ранее приобретенных знаний



1.2

Мотивация деятельности детей

- Ой, смотрите, а кто это за елочкой спрятался? Это же медведь.

- Здравствуй Мишенька. Ребята поприветствуйте медведя.

-А мы тут о ягодах говорим.

- Что случилось?

-Мишка не приготовил запасы на зиму.

-А вы знаете какие ягоды больше всего любит медведь?

Воспитатель достает из корзинки банки с ягодами

 

1.3

Целеполагание (с помощью педагога дети формируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

- Мы можем ему помочь?

- А как мы ему можем помочь ? ( можем собрать ягоду - малину)

- Хотите набрать ягоды для мишутки?

- Сможете?

Воспитатель вместе с детьми проходит к столам с кустами малины

 

II.

Основная часть:

 

2.1

Актуализация ранее приобретенных знаний

- Пойдемте собирать малинку. Посмотрите перед нами кусты малины. Пойдемте подойдем с вами к первому кусту. Какого цвета малинка? (красная)

- А какой формы? ( круглая)

- Посмотрите какая маленькая маленькая малинка, ее нужно обязательно собрать. Мише вся малина пригодится.

- Предлагаю собрать малину с первого куста.

- Все смогли собрать ягоду малинку?

- Почему малинка оказалась не у каждого ?

-Что же нужно сделать чтобы у всех в руках оказалась красная ягодка? (поделиться) Соберите малину в корзинку.

- Проходите к следующему кусту. И на этом кустике малина. Она побольше, послаще. Возьмите себе каждый малинку.

-У всех есть ягода? ( если не у всех то делимся)

- Какого цвета малинка? (красная)

- Положите малину в корзинку.

- Пойдемте к последнему кусту. На нем малина самая большая. Соберите малину в корзинку.

-Всю малинку собрали. Целая корзина у нас малины.

 Так и хочется песенку спеть про малинку. Поможете мне?

( Физминутка «Ягодка-малинка»)

За малиной в лес пойдем, в лес пойдем.
Спелых ягод наберем, наберем.
Солнышко высоко, а в лесу тропинка.
Сладкая ты моя, ягодка-малинка.

Дети собирают ягоды со всех кустов и складывают в корзину .



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.19 (0.006 с.)