Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотивация деятельности детей. Целеполагание (с помощью педагога дети формируют цель своей деятельности или принимают цель педагога). Актуализация ранее приобретенных знаний
1.2 Мотивация деятельности детей - Ой, смотрите, а кто это за елочкой спрятался? Это же медведь. - Здравствуй Мишенька. Ребята поприветствуйте медведя. -А мы тут о ягодах говорим. - Что случилось? -Мишка не приготовил запасы на зиму. -А вы знаете какие ягоды больше всего любит медведь? Воспитатель достает из корзинки банки с ягодами
1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) - Мы можем ему помочь? - А как мы ему можем помочь ? ( можем собрать ягоду - малину) - Хотите набрать ягоды для мишутки? - Сможете? Воспитатель вместе с детьми проходит к столам с кустами малины
II. Основная часть:
2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний - Пойдемте собирать малинку. Посмотрите перед нами кусты малины. Пойдемте подойдем с вами к первому кусту. Какого цвета малинка? (красная) - А какой формы? ( круглая) - Посмотрите какая маленькая маленькая малинка, ее нужно обязательно собрать. Мише вся малина пригодится. - Предлагаю собрать малину с первого куста. - Все смогли собрать ягоду малинку? - Почему малинка оказалась не у каждого ? -Что же нужно сделать чтобы у всех в руках оказалась красная ягодка? (поделиться) Соберите малину в корзинку. - Проходите к следующему кусту. И на этом кустике малина. Она побольше, послаще. Возьмите себе каждый малинку. -У всех есть ягода? ( если не у всех то делимся) - Какого цвета малинка? (красная) - Положите малину в корзинку. - Пойдемте к последнему кусту. На нем малина самая большая. Соберите малину в корзинку. -Всю малинку собрали. Целая корзина у нас малины. Так и хочется песенку спеть про малинку. Поможете мне? ( Физминутка «Ягодка-малинка») За малиной в лес пойдем, в лес пойдем. Дети собирают ягоды со всех кустов и складывают в корзину .
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.19 (0.006 с.) |