Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-методическая информацияСтр 1 из 5Следующая ⇒
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №133»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «Цвет, размер» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие»
Выполнен: воспитателем, Колобовниковой Викторией Владимировной
Оренбург, 2021 Организационно-методическая информация Содержание
1. Тема образовательной деятельности «Цвет,размер» 2. Доминирующая образовательная область «Познавательное развитие» 3. Вид деятельности детей игровая деятельность: игровые ситуации; дыхательная гимнастика; дидактические игры. самообслуживание и элементарная трудовая деятельность: выполнение просьбы педагога двигательная деятельность: двигательная активность детей в течении всего занятия посредством игры-путешествия; выполнение имитационных движений с речевым сопровождением. коммуникативная деятельность: беседа, общение по теме занятия, ответы на вопросы воспитателя, игры. 4. Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности Методы формирования сознания:беседа на тему «Определи цвет», рассматривание цветных иллюстраций; формирование трудовых навыков, Д/игра «Определи цвет». Методы организации деятельности, общения, опыта поведения: решение проблемных ситуаций; помощь персонажам, взаимодействие друг с другом, Д/игра «Определи цвет». Методы стимулирования и мотивации деятельности: : наглядные представления (мягкая игрушка – медведь,),проблемные, занимательные и игровые ситуации; ситуации успеха, поощрение, поглаживание. 5.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.172.130 (0.005 с.) |