Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможные затруднения детей и способы их преодоления
9. Возможные затруднения детей и способы их преодоления 9.1 Затруднение: Различать и называть размеры предметов Способы преодоления: Подробное объяснение и показ педагога 10. Организация среды для проведения образовательной деятельности Материалы и оборудование: 3 листа с нарисованными кустами, корзина, Мишутка (игрушка), изображения ягод малины, смородины, крыжовника, клубники, круги синего, зеленого, оранжевого цвета, круги красного цвета трех размеров – 2 больших, 2 поменьше, 2 маленьких. 11. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты Беседа о ягодах, какие бывают ягоды. Дидактическая игра «Угости Мишутку ягодами». Примерный ход образовательной деятельности:
№ Этап Содержание Примечание: I. Вводная часть 1.1 Введение в тему (создание проблемной ситуации) Педагог с детьми гуляет по группе. - Куда это мы с вами попали? ( на лесную полянку) - Посмотрите как красиво! Какого цвета листочки на дереве? (желтые, красны) А почему они такого цвета? ( на улице осень) - А что это за дерево такое зеленое? - Ой как я устала с тяжелой корзинкой гулять. Кто-нибудь еще устал? -Сядем отдохнем на лесной полянке - В прекрасном осеннем лесу живет много разных животных. Какие животных вы знаете ? - Напомните мне какое сейчас время года? А совсем скоро будет зима. - В лесу животные осенью готовят запасы на зиму. Чем запасаются животные? (Шишки, орешки, грибы, ягоды). - Какие ягоды любят животные? -А вы любите ягоды? - Я тоже очень люблю ягоды. И сегодня захватила некоторые с собой. Смотрите, какие ягоды у меня в баночке? ( клубника, смородина, вишня, малина в банках) Воспитатель собирает детей около себя
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.194 (0.004 с.) |