Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интеграция образовательных областей
Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие: взаимодействие со взрослым и сверстниками в процессе игровой ситуации, обобщение нового материала; выполнение трудовых поручений. Познавательное развитие: беседа на тему «Определи цвет», рассматривание цветных иллюстраций; Художественно-эстетическое развитие: рассматривание демонстрационного и наглядного материал – изображения медведя, ягод, деревья, кустарник. Физическое развитие: выполнение двигательных упражнений. Речевое развитие: беседа о ягодах, уточнение представления о внешнем виде, обсуждение, дискуссия, вопросы-ответы, речевое сопровождение. 6. Возрастная группа: Группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. 7. Цель: Формирование у детей 3-4 лет представлений о цвете и размере предметов в различных видах деятельности . 8. Задачи: Планируемые результаты: 8.1 Образовательные задачи: Закреплять умение различать и называть размеры предметов – большой, поменьше, маленький
Закреплено умение различать и называть размеры предметов Закреплять умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру Закреплено умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру
Развивать чувство формы Закреплено чувство формы 8.2 Развивающие задачи:развивать умение рассуждать, делать выводы; Использование элементов диалогической речи, активизировано умения делать выводы. 8.3 Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание помочь персонажу. Используются конструктивные способы взаимодействия детей и взрослых. Дети проявляют инициативу и самостоятельность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.248 (0.007 с.) |