Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальная работа по выбранному виду деятельности



Индивидуальная работа по выбранному виду деятельности

- создание условий, цели, вид деятельности, выполнение структуры индивидуальной работы (30% сами???)

- формы работы, методы и приемы включения педагогические проблемные ситуации, грамотность речи (нравственное воспитание: случай, свои примеры, как бы ты поступил?)

- выкладывают фигуры, что можно из них сделать украшения, делают игрушку

1 половина дня только мытье рук

- переход к процессу умывания

- алгоритм мытья рук, вытирание рук полотенцем

- грамотность речи,

- охват вниманием всех детей

2 половина дня мытье рук и умывание лица

 

Прием пищи

– Обращает внимание на сервировку стола

– Желает приятного аппетита

– Уточняет название блюд

– Напоминает о правильной осанке

– Следит за осанкой детей

– Учит правильно пользоваться ложкой вилкой, (ножом), салфеткой

–Добивается, чтобы дети съели всю пищу

– Докармливает отдельных детей

– Использует пример сверстника

– Напоминает, что необходимо благодарить

- дежурство

- культурно-гигиенические навыки

- осанка

-сервировка стола (тарелка, кружка с ручкой, бумажные салфетки, скатерть)

-уборка стола (дежурство)

-грамотная речь

 

Одевание

Предлагает детям убрать игрушки на место

- Проверяет с детьми порядок в группе

- Напоминает правила поведения в раздевальной комнате

- Создает удобную обстановку для самостоятельного одевания детей

- Следит, чтобы каждый ребенок сел рядом со своим шкафчиком

- Следит, чтобы дети не разбрасывали свою одежду, брали ее постепенно

- Напоминает последовательность одевания -Устраняет явные ошибки, допущенные детьми в процессе одевания

- Учит оказывать помощь при одевании

- Напоминает о словах «пожалуйста», «спасибо», «извините»

- Уточняет, закрепляя названия одежды, отдельных частей и ее назначение                 

- Контролирует сохранение порядка в шкафу для одежды

- По мере одевания обращает внимание на их внешний вид

- Выводит детей на прогулку

 

 

Организация сна

- Следит, чтобы дети аккуратно вешали снятую одежду на спинку стульчика

- Создает спокойную, благоприятную обстановку для засыпания, используя приемы, соответствующие возрасту детей

- Учитывает индивидуальные особенности детей при укладывании

- Проявляет доброжелательность и настойчивость при укладывании

- Присутствует во время сна в спальне

 

 

Подъем после дневного сна

Постепенно поднимает детей

– Следит, чтобы дети одевались самостоятельно с небольшой помощью воспитателя

– Закрепляет название одежды, отдельных деталей.

– Учит застегивать пуговицы, завязывать шнурки

– Напоминает о словах «пожалуйста», «спасибо»

– Дает оценку действиям детей

–Организует умывание постепенно, небольшими подгруппами

– Напоминает правила мытья рук

– Следит, чтобы дети пользовались личным полотенцем, аккуратно вешали на место

– Напоминает, как правильно пользоваться полотенцем

– Уточняет с детьми названия умывальных принадлежностей и другие свойства

- Бодрящая гимнастика

- самомассаж

- физические упражнения (упражнения в парах)

- работа с оборудованием

- легкий бег, ходьба

- переодевание

 

Игровая деятельность

во 2-ой половина дня

 

Самостоятельная деятельность детей

Виды игр: сюжетно-ролевые,

дидактические игры;

 ПДД,

Интерактивная песочница,

ПВД

С использованием приемов:

 -задается проблемная ситуация;

-методы и приемы на самооценку;

- мотивация к деятельности;

- опосредованные методы подключения к деятельности;

 - подведение к этой деятельности;

- создание условий инновационной деятельности;

- самооценка;

- помощь

 

Уход детей домой

В присутствии ребенка воспитатель информирует родителей о его достижениях в развитии, успехах в группе. Для наглядности может продемонстрировать работы детей. Воспитатель информирует родителей о проблемах, возникших у ребенка, и способах их решения, дает консультации по интересующим родителей вопросам.

Индивидуальный подход к каждой семье: кому, как и что можно сказать, а что нельзя.

Уход ребенка из детского сада. Ребенок должен не забыть о правилах культуры поведения, а именно попрощаться с воспитателем и детьми группы. Воспитателю и родителям необходимо формировать положительное отношение ребенка к детскому саду и настраивать детей на следующие посещения

Уход ребенка из детского сада. Ребенок должен не забыть о правилах культуры поведения, а именно попрощаться с воспитателем и детьми группы. Воспитателю и родителям необходимо формировать положительное отношение ребенка к детскому саду и настраивать детей на следующие посещения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.107.85 (0.025 с.)