Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная работа по выбранному виду деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Индивидуальная работа по выбранному виду деятельности - создание условий, цели, вид деятельности, выполнение структуры индивидуальной работы (30% сами???) - формы работы, методы и приемы включения педагогические проблемные ситуации, грамотность речи (нравственное воспитание: случай, свои примеры, как бы ты поступил?) - выкладывают фигуры, что можно из них сделать украшения, делают игрушку 1 половина дня только мытье рук - переход к процессу умывания - алгоритм мытья рук, вытирание рук полотенцем - грамотность речи, - охват вниманием всех детей 2 половина дня мытье рук и умывание лица
Прием пищи – Обращает внимание на сервировку стола – Желает приятного аппетита – Уточняет название блюд – Напоминает о правильной осанке – Следит за осанкой детей – Учит правильно пользоваться ложкой вилкой, (ножом), салфеткой –Добивается, чтобы дети съели всю пищу – Докармливает отдельных детей – Использует пример сверстника – Напоминает, что необходимо благодарить - дежурство - культурно-гигиенические навыки - осанка -сервировка стола (тарелка, кружка с ручкой, бумажные салфетки, скатерть) -уборка стола (дежурство) -грамотная речь
Одевание Предлагает детям убрать игрушки на место - Проверяет с детьми порядок в группе - Напоминает правила поведения в раздевальной комнате - Создает удобную обстановку для самостоятельного одевания детей - Следит, чтобы каждый ребенок сел рядом со своим шкафчиком - Следит, чтобы дети не разбрасывали свою одежду, брали ее постепенно - Напоминает последовательность одевания -Устраняет явные ошибки, допущенные детьми в процессе одевания - Учит оказывать помощь при одевании - Напоминает о словах «пожалуйста», «спасибо», «извините» - Уточняет, закрепляя названия одежды, отдельных частей и ее назначение - Контролирует сохранение порядка в шкафу для одежды - По мере одевания обращает внимание на их внешний вид - Выводит детей на прогулку
Организация сна - Следит, чтобы дети аккуратно вешали снятую одежду на спинку стульчика - Создает спокойную, благоприятную обстановку для засыпания, используя приемы, соответствующие возрасту детей - Учитывает индивидуальные особенности детей при укладывании - Проявляет доброжелательность и настойчивость при укладывании - Присутствует во время сна в спальне
Подъем после дневного сна Постепенно поднимает детей – Следит, чтобы дети одевались самостоятельно с небольшой помощью воспитателя – Закрепляет название одежды, отдельных деталей. – Учит застегивать пуговицы, завязывать шнурки – Напоминает о словах «пожалуйста», «спасибо» – Дает оценку действиям детей –Организует умывание постепенно, небольшими подгруппами – Напоминает правила мытья рук – Следит, чтобы дети пользовались личным полотенцем, аккуратно вешали на место – Напоминает, как правильно пользоваться полотенцем – Уточняет с детьми названия умывальных принадлежностей и другие свойства - Бодрящая гимнастика - самомассаж - физические упражнения (упражнения в парах) - работа с оборудованием - легкий бег, ходьба - переодевание
Игровая деятельность во 2-ой половина дня
Самостоятельная деятельность детей Виды игр: сюжетно-ролевые, дидактические игры; ПДД, Интерактивная песочница, ПВД С использованием приемов: -задается проблемная ситуация; -методы и приемы на самооценку; - мотивация к деятельности; - опосредованные методы подключения к деятельности; - подведение к этой деятельности; - создание условий инновационной деятельности; - самооценка; - помощь
Уход детей домой В присутствии ребенка воспитатель информирует родителей о его достижениях в развитии, успехах в группе. Для наглядности может продемонстрировать работы детей. Воспитатель информирует родителей о проблемах, возникших у ребенка, и способах их решения, дает консультации по интересующим родителей вопросам. Индивидуальный подход к каждой семье: кому, как и что можно сказать, а что нельзя. Уход ребенка из детского сада. Ребенок должен не забыть о правилах культуры поведения, а именно попрощаться с воспитателем и детьми группы. Воспитателю и родителям необходимо формировать положительное отношение ребенка к детскому саду и настраивать детей на следующие посещения Уход ребенка из детского сада. Ребенок должен не забыть о правилах культуры поведения, а именно попрощаться с воспитателем и детьми группы. Воспитателю и родителям необходимо формировать положительное отношение ребенка к детскому саду и настраивать детей на следующие посещения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.29 (0.006 с.) |