Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплексный дифференцированный зачет по мдк 01. 02 мдк 01. 03Стр 1 из 5Следующая ⇒
19-11-1 ДО МДК 01.02 МДК 01.03 с 08.06. – 11.06.2020 Сдать работу 11.06.2020 до 14.00 Комплексный дифференцированный зачет по МДК 01.02 МДК 01.03
Цель: демонстрация умения планировать режимные моменты, бодрящую гимнастику (запланированные во второй половине дня режимные моменты: умывание, организация приема пищи-полдник, взаимодействие с родителями и детьми в процессе ухода детей домой из ДОО). Описание объекта: Планирование календарно-тематического плана и конспекта режимных моментов и бодрящей гимнастики
Задание: 1. Разработать и оформить календарно-тематический план проведения режимных процессов второй половины дня в ДОО. 2. Определить цель и задачи, вид деятельности в соответствии с ФГОС, перечислить необходимое для данного режимного момента оборудование, раскрыть содержание индивидуальной работы с детьми. 3. Разработать комплекс бодрящей гимнастики после дневного сна (определить цель и задачи гимнастики после дневного сна в соответствии с возрастом детей; подбор материала и оборудования для проведения гимнастики после дневного сна; подобрать упражнения для гимнастики после дневного сна). 4. Составить конспект – сценарий проведения режимных моментов с описанием действий педагога, его вопросами, предполагаемыми ответами детей. Работа выполняется индивидуально каждым студентом. Планирование выполняется согласно списка: 1 группа 1. Акулова Анастасия Александровна 2. Акулова Яна Владимировна 3. Белослудцева Зинаида Александровна Подготовительная к школе группа 4. Бортвина Светлана Сергеевна 5. Воронкова Ксения Михайловна 6. Вохмина Марина Сергеевна
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.67.70 (0.006 с.) |