Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группа. Группа. Группа. Календарный тематический план. Бодрящая гимнастика. Конспект проведения режимных моментов во вторую половину дня. Критерии оценки бодрящей гимнастики
2 группа 1. Грачёва Ирина Дмитриевна 2. Егорова Елена Сергеевна 3. Зенцева Дарья Степановна 4. Колчанова Анастасия Вячеславовна Старшая группа 5. Кузнецова Вилена Александровна 6. Леонгардт Елизавета Валерьевна 3 группа 1. Макарова Ирина Олеговна 2. Минх Диана Александровна 3. Миргородских Полина Витальевна 4. Полещук Кристина Сергеевна Средняя группа 5. Потапова Лидия Дмитриевна 6. Романова Маргарита Игоревна 4 группа 1. Третьякова Мария Ивановна 2. Туровинина Виктория Александровна 3. Черепанова Анастасия Денисовна 4. Эрлих Татьяна Сергеевна Младшая группа 5. Юмачикова Венера Васильевна 6. Ренева Мария Алексеевна
Календарный тематический план
ФИО студента _______________________________________________________
Первая половина дня Вид деятельности Цель проведения Задачи Оборудование Индивидуальная/подгрупповая работа Подъём
Бодрящая гимнастика
Умывание
Прием пищи (полдник)
Уход детей домой
Бодрящая гимнастика
Конспект проведения режимных моментов во вторую половину дня
Критерии оценки бодрящей гимнастики
Постановка цели для бодрящей гимнастики Соответствие оборудования задачам гимнастики, возрастным особенностям детей дошкольного возраста Проведение этапа пробуждения: упражнения «лежа в кровати» Проведение основного этапа: упражнения «сидя в кровати» Проведение основного этапа: упражнения «на прикроватном коврике» Проведение основного этапа: упражнения «на профлактическом оборудование» Заключительный этап: подготовка к закаливающим процедурам Соответствие оздоровительных задач возрасту детей Соответствие воспитательных задач возрасту детей Создание условий для пробуждения детей: подбор музыкального сопровождения в соответствии с этапами гимнастики Создание условий для пробуждения детей: регуляция силы звука музыкального сопровождения на этапе пробуждения Использование игровых приемов, соответствующих возрасту детей
Использование приемов привлечения внимания, соответствующих возрасту детей Использование упражнений дыхательной гимнастики, соответствующих возрасту детей Использование элементов самомассажа, соответствующих возрасту детей Использование элементов группового взаимодействия, соответствующих возрасту детей Использование приема показ детьми, соответствующих возрасту детей Упражнения по профилактике нарушения осанки соответсвуют возрасту детей Упражнения по профилактике плоскостопия соответсвуют возрасту детей Упражнения по профилактике косолапия соответсвуют возрасту детей Количество повторов в дыхательной гимнастике соответсвует возрасту детей Количество повторов самомассажа соответсвует возрасту детей Количество повторов в профилактических упражнениях соответсвует возрасту детей Осуществляет контроль осанки детей на основном и заключительном этапе гимнастики
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.79.33 (0.006 с.) |