Содержание книги

  1. Комплексный дифференцированный зачет по мдк 01. 02 мдк 01. 03
  2. Группа. Группа. Группа. Календарный тематический план. Бодрящая гимнастика. Конспект проведения режимных моментов во вторую половину дня. Критерии оценки бодрящей гимнастики
  3. Действия воспитателя при проведении режимных моментов в разных возрастных группах
  4. Индивидуальная работа по выбранному виду деятельности
  5. Критерии оценки практического задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Группа. Группа. Группа. Календарный тематический план. Бодрящая гимнастика. Конспект проведения режимных моментов во вторую половину дня. Критерии оценки бодрящей гимнастики



2 группа

1. Грачёва Ирина Дмитриевна

2. Егорова Елена Сергеевна

3. Зенцева Дарья Степановна

4. Колчанова Анастасия Вячеславовна                       Старшая группа   

5. Кузнецова Вилена Александровна

6. Леонгардт Елизавета Валерьевна

3 группа

1. Макарова Ирина Олеговна

2. Минх Диана Александровна

3. Миргородских Полина Витальевна

4. Полещук Кристина Сергеевна                             Средняя группа

5. Потапова Лидия Дмитриевна

6. Романова Маргарита Игоревна

4 группа

1. Третьякова Мария Ивановна

2. Туровинина Виктория Александровна

3. Черепанова Анастасия Денисовна

4. Эрлих Татьяна Сергеевна                                       Младшая группа

5. Юмачикова Венера Васильевна

6. Ренева Мария Алексеевна

 

Календарный тематический план

 

ФИО студента _______________________________________________________

 

Первая половина дня

Вид деятельности

Цель проведения

Задачи

Оборудование

Индивидуальная/подгрупповая работа

Подъём

 

 

 

 

 

Бодрящая гимнастика

 

 

 

 

 

Умывание

 

 

 

 

 

Прием пищи (полдник)

 

 

 

 

 

Уход детей домой

 

 

 

 

 

 

 

Бодрящая гимнастика

 

Конспект проведения режимных моментов во вторую половину дня

 

 

Критерии оценки бодрящей гимнастики

 

Постановка цели для бодрящей гимнастики

Соответствие оборудования задачам гимнастики, возрастным особенностям детей дошкольного возраста

Проведение этапа пробуждения: упражнения «лежа в кровати»

Проведение основного этапа: упражнения «сидя в кровати»

Проведение основного этапа: упражнения «на прикроватном коврике»

Проведение основного этапа: упражнения «на профлактическом оборудование»

Заключительный этап: подготовка к закаливающим процедурам

Соответствие оздоровительных задач возрасту детей

Соответствие воспитательных задач возрасту детей

Создание условий для пробуждения детей: подбор музыкального сопровождения в соответствии с этапами гимнастики

Создание условий для пробуждения детей: регуляция силы звука музыкального сопровождения на этапе пробуждения

Использование игровых приемов, соответствующих возрасту детей

Использование приемов привлечения внимания, соответствующих возрасту детей

Использование упражнений дыхательной гимнастики, соответствующих возрасту детей

Использование элементов самомассажа, соответствующих возрасту детей

Использование элементов группового взаимодействия, соответствующих возрасту детей

Использование приема показ детьми, соответствующих возрасту детей

Упражнения по профилактике нарушения осанки соответсвуют возрасту детей

Упражнения по профилактике плоскостопия соответсвуют возрасту детей

Упражнения по профилактике косолапия соответсвуют возрасту детей

Количество повторов в дыхательной гимнастике соответсвует возрасту детей

Количество повторов самомассажа соответсвует возрасту детей

Количество повторов в профилактических упражнениях соответсвует возрасту детей

Осуществляет контроль осанки детей на основном и заключительном этапе гимнастики

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.79.33 (0.006 с.)