Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия воспитателя при проведении режимных моментов в разных возрастных группахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Название режимного момента Действия воспитателя Организационно-методические указания Прием детей – Приветливо встречает детей – Приветствие родителей, обращение по имени отчеству. - Беседа с родителями о ребенке: настроение, аппетит, чем занимался, как одеть на прогулку. - Визуальный осмотр: кожные покровы, санация рта, одежда для прогулки (карантин – измерение температуры за мочкой уха; прибор обрабатывается спиртосодержащей салфеткой,) – Обращает внимание на внешний вид. Предлагает ребенку привести себя в порядок – Напоминает при необходимости о правилах этикета и поведения (если ребенок не поздоровался и т.п.) – Поддерживает жизнерадостное, бодрое настроение, привлекая к деятельности с учетом интересов и задач развития - Обеспечивает занятость каждого ребенка: - размещает игрушки так, чтобы дети могли свободно их взять и играть, не мешая друг другу (в младшей группе) -напоминает, чтобы дети убирали игрушки и разместили их аккуратно (в старшей группе) - поощряет игры, возникающие по инициативе детей, принимает в них участие - Предварительная подготовка (музыкальное сопровождение, материалы для игровой, трудовой деятельности) - - Эмоциональный контакт: худ слово, приветливые слова, игры, поручения, демонстрация принятия ребенка - Индивидуальная беседа воспитатель – ребенок цель: проведение беседы (психологический контакт, речевая активность детей 70%, Алгоритм беседы констатирующие вопросы, поисковые, обобщающие, Вопросы произносятся четко - качество вопросов - соответствие - содержательное раскрытие - грамотность Умывание - Организует умывание постепенно, небольшими подгруппами - Напоминает правила поведения в умывальной комнате: не разбрызгивать воду, поддерживать порядок и чистоту в умывальной комнате - Помогает закатать рукава - Использует художественное слово - Напоминает правила мытья рук - Следит, чтобы дети правильно намыливали руки. - Следит, чтобы пользовались личным полотенцем, аккуратно вешали его на место - Напоминает, как вытирать руки - Оказывает практическую помощь. - Уточняет название умывальных принадлежностей и другие свойства - Дает оценку действия детей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.254 (0.008 с.) |