![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Открытый урок математики по теме «деление дробей»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Открытый урок математики по теме «Деление дробей» в рамках РМО математиков Ишимского района. Класс:6 класс. Тема урока: «Правило деления дробей». Тематический модуль: «Действия с дробями». Тип урока: урок закрепления знаний. Цель урока: · Отработка навыков деления дробей. Задачи урока: образовательные: · повторить правило умножения дробей, понятие взаимно обратных чисел, свойство взаимно обратных чисел, компоненты действия деления, определение деления; · вывод правила деления дробей; · формулировать и записывать в буквенном виде правило деления дробей; · выполнять деление дробей, деление дроби на натуральное число и наоборот, деление дроби на смешанную дробь, и наоборот, деление смешанных чисел; развивающие: · развивать умения анализировать, сопоставлять, логически мыслить, обобщать; · формировать умение вести диалог, высказывать свои мысли; · развивать навыки взаимопроверки, самоконтроля; воспитательные: · расширять и укреплять ценностно-смысловую сферу: сотрудничество, общение, товарищество; · формировать у учащихся положительную мотивацию. · Планируемые результаты: предметные: · знать правило деления дробей; · уметь выполнять деление дробей по правилу; метапредметные: · коммуникативные: ü уметь оформлять мысли в устной и письменной форме; ü управлять поведением партнера- контроль, коррекция, оценка его действий; · познавательные: ü уметь делать выводы, анализировать; ü развивать мыслительные операции: анализ, обобщение, сравнение; · регулятивные: ü уметь планировать, контролировать УД; ü формулировать цели урока; ü уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; личностные: · формировать готовность к выполнению норм и требований школьной жизни; · уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; · формировать адекватную позитивную самооценку. Факторы, обеспечивающие результативность урока: · характеристика системы упражнений: ü тестовые задания, направленные на повторение изученного материала; ü задания повышенного уровня сложности, направленные на повторение изученного материала; ü задание, нацеленное на вывод правила деления дробей (карточка с пропущенным текстом);
ü упражнения, направленные на предупреждение ошибок; ü упражнения, направленные на закрепление знаний; ü упражнения для закрепления знаний и самопроверки правильности решения (решение ребуса); ü упражнения на развитие логического мышления; · формы организации познавательной деятельности: ü индивидуальная; ü парная; ü фронтальная; · ресурсы урока: ü мультимедийный проектор; ü компьютер со звуковыми колонками; ü мультимедийная презентация урока; ü раздаточный материал (карточки с заданием); ü учебник, тетрадь-тренажёр; · показатели результативности урока: ü достижение цели; ü высокий процент качества при выполнении диагностических и самостоятельных работ; ü развитие УУД; ü высокая степень комфортности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.35 (0.01 с.) |