Открытый урок математики по теме «деление дробей» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Открытый урок математики по теме «деление дробей»

Поиск

Открытый урок математики по теме «Деление дробей»

 в рамках РМО математиков Ишимского района.

Класс:6 класс.

Тема урока: «Правило деления дробей».

Тематический модуль: «Действия с дробями».

Тип урока: урок закрепления  знаний.

Цель урока:

· Отработка навыков  деления дробей.

Задачи урока:

образовательные:

· повторить правило умножения дробей, понятие взаимно обратных чисел, свойство взаимно обратных чисел, компоненты действия деления, определение деления;

· вывод правила деления дробей;

· формулировать и записывать в буквенном виде правило деления дробей;

· выполнять деление дробей, деление дроби на натуральное число и наоборот, деление дроби на смешанную дробь, и наоборот, деление смешанных чисел;

развивающие:

· развивать умения анализировать, сопоставлять, логически мыслить, обобщать;

· формировать умение вести диалог, высказывать свои мысли;

· развивать навыки взаимопроверки, самоконтроля;

воспитательные:

· расширять и укреплять ценностно-смысловую сферу: сотрудничество, общение, товарищество;

· формировать у учащихся положительную мотивацию.

· Планируемые результаты:

предметные:

· знать правило деления дробей;

· уметь выполнять деление дробей по правилу;

метапредметные:

· коммуникативные:

ü уметь оформлять мысли в устной и письменной форме;

ü управлять поведением партнера- контроль, коррекция, оценка его действий;

· познавательные:

ü уметь делать выводы, анализировать;

ü развивать мыслительные операции: анализ, обобщение, сравнение;

· регулятивные:

ü уметь планировать, контролировать УД;

ü формулировать цели урока;

ü уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

личностные:

·  формировать готовность к выполнению норм и требований школьной жизни;

· уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

· формировать адекватную позитивную самооценку.

Факторы, обеспечивающие результативность урока:

· характеристика системы упражнений:

ü тестовые задания, направленные на повторение изученного материала;

ü задания повышенного уровня сложности, направленные на повторение изученного материала;

ü задание, нацеленное на вывод правила деления дробей (карточка с пропущенным текстом);

ü упражнения, направленные на предупреждение ошибок;

ü упражнения, направленные на закрепление знаний;

ü упражнения для закрепления знаний и самопроверки правильности решения (решение ребуса);

ü упражнения на развитие логического мышления;

· формы организации познавательной деятельности:

ü индивидуальная;

ü парная;

ü фронтальная;

· ресурсы урока:

ü мультимедийный проектор;

ü компьютер со звуковыми колонками;

ü мультимедийная презентация урока;

ü раздаточный материал (карточки с заданием);

ü учебник, тетрадь-тренажёр;

· показатели результативности урока:

ü достижение цели;

ü высокий процент качества при выполнении диагностических и самостоятельных работ;

ü развитие УУД;

ü высокая степень комфортности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.35 (0.01 с.)