Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первичное усвоение новых  знаний (10 минут).

Поиск

4 этап.

 Первичное усвоение новых  знаний (10 минут).

Цель:

- обеспечить отработку знаний учащимися.

Слайд 6 «Найди ошибку»

 

 

Организует самостоятельную деятельность учащихся по поиску ошибок.Предлагает вывести правило, которое было допущено в примерах..  Организует проверку выполнения с помощью документ-камеры. просит ответить на вопрос; предлагает рассказать правило друг другу.

 

Вопрос:

- Как проверить правильность вывода?

Работают в парах, исправляют ошибки, делают вывод, находят нужный вывод в учебнике, записывают правило в буквенном виде в тетрадь, рассказывают правило друг другу.

Возможный ответ на вопрос:

- Чтобы проверить правильность вывода нужно, обратится к учебнику.

 Уметь формулировать и записывать в буквенном виде правило деления дробей

 

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Личностные: уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Познавательные: развивать мыслительные операций.

 

5 этап.

Первичное осмысление и закрепление знаний(10 минут).

Цель:

- создать условия для формирования умения деления дробей по правилу.

Решают 2 задачи. Находят сторону прямоугольника по его площади, сторону равностороннего треугольника по его периметру.

 

Предлагает ответить на вопросы.

-Какую цель урока мы уже достигли?

- Чему дальше мы должны научиться?

Контролирует решение примеров (с помощью документ -камеры) учащимися. Просит сформулировать правила деления дроби на натуральное число и наоборот, деления дроби на смешанную дробь, и наоборот, деления смешанных чисел.

 

Отвечают на вопросы.

Возможные варианты ответов:

- Узнали правило деления дробей.

- Научиться делить дроби по правилу.

Под контролем учителя фронтально  решают примеры с комментированием правила по шагам (у доски один ученик).

Решают  в парах примеры); проверяют правильность решения.

 Уметь выполнять деление дробей, деление дроби на натуральное число и наоборот, деление дроби на смешанную дробь, и наоборот, деление смешанных чисел.

 

 

Коммуникативные:уметь оформлять мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные:уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Личностные:уметь управлять своим вниманием.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.66 (0.005 с.)