Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первичное усвоение новых знаний (10 минут).Содержание книги Поиск на нашем сайте
4 этап. Первичное усвоение новых знаний (10 минут). Цель: - обеспечить отработку знаний учащимися. Слайд 6 «Найди ошибку»
Организует самостоятельную деятельность учащихся по поиску ошибок.Предлагает вывести правило, которое было допущено в примерах.. Организует проверку выполнения с помощью документ-камеры. просит ответить на вопрос; предлагает рассказать правило друг другу.
Вопрос: - Как проверить правильность вывода? Работают в парах, исправляют ошибки, делают вывод, находят нужный вывод в учебнике, записывают правило в буквенном виде в тетрадь, рассказывают правило друг другу. Возможный ответ на вопрос: - Чтобы проверить правильность вывода нужно, обратится к учебнику. Уметь формулировать и записывать в буквенном виде правило деления дробей
Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Личностные: уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Познавательные: развивать мыслительные операций.
5 этап. Первичное осмысление и закрепление знаний(10 минут). Цель: - создать условия для формирования умения деления дробей по правилу. Решают 2 задачи. Находят сторону прямоугольника по его площади, сторону равностороннего треугольника по его периметру.
Предлагает ответить на вопросы. -Какую цель урока мы уже достигли? - Чему дальше мы должны научиться? Контролирует решение примеров (с помощью документ -камеры) учащимися. Просит сформулировать правила деления дроби на натуральное число и наоборот, деления дроби на смешанную дробь, и наоборот, деления смешанных чисел.
Отвечают на вопросы. Возможные варианты ответов: - Узнали правило деления дробей. - Научиться делить дроби по правилу. Под контролем учителя фронтально решают примеры с комментированием правила по шагам (у доски один ученик). Решают в парах примеры); проверяют правильность решения. Уметь выполнять деление дробей, деление дроби на натуральное число и наоборот, деление дроби на смешанную дробь, и наоборот, деление смешанных чисел.
Коммуникативные:уметь оформлять мысли в устной и письменной форме. Регулятивные:уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Личностные:уметь управлять своим вниманием.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.66 (0.005 с.) |