Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постановка целей урока, мотивация к учебной деятельности

Поиск

2этап.

Актуализация знаний

(7 минут).

Цель:

-создать условия для повторения материала.

презентация

 

 

Предлагает выполнить устные задания : сократить дробь, перевести в неправильную, выделить целую часть.(слайды2-4). .Просит ответить на вопрос.

- Какие теоретические сведения необходимо было вспомнить в ходе математической разминки?

 

.

Выполняют задания устно выходят к доске и обьясняют решение.

Возможные варианты ответов.

- Правило умножения дробей.

- Понятие взаимно обратных чисел.

- Свойство взаимно обратных чисел

- Компоненты действия деления.

- Определение деления

Уметь выполнять умножение дробей; знать свойство взаимно обратных дробей; компоненты действия деления; определение деления.

 

Познавательные:структурирование собственных знаний.

Регулятивные:уметь планировать, контролировать УД.

Коммуникативные:управлять поведением партнера- контроль, коррекция, оценка его действий.

Личностные:уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

3 этап.

(2минуты).

Цели:

-организовать постановку целей урока;

-обеспечить мотивацию к учебной деятельности.

Задача

Собрать начало и продолжение определений.

 

Создаёт проблемную ситуацию, предлагая собрать начало и продолжение 5 определений. (слайд 5),

Какое слово у вас получилось?

Какие действия с дробями вы умеете выполнять.?Историческая справка.

Немного окунемся в историю. "Умножение - мое мучение, а деление - беда" - горевали школьники XV...XVI веков.

Хотя умножение в старину и считалось нелёгким делом, однако деление было ещё сложнее. В средние века людей, умевших производить деление, можно было пересчитать чуть ли не по пальцам. Они переезжали из города в город по приглашениям купцов, желавших привести в порядок свои счета.

     Их уважительно называли "Магистрами деления".  Просит сформулировать тему и  цели урока. Цели урока записывает на учебной доске и акцентирует внимание на значимость темы.

-Какова тема сегодняшнего урока?

-Каковы цели урока?Какие допускали ошибки при делении. Найдитеих и исправьте.

Дети парами выстраиваются у доски , находят зашифрованную букву. У них получается слово ДРОБИ

Отвечают на вопрос, формулируют тему и цели урока. Записывают тему урока в тетрадь.

- Тема урока: правило деления дробей.

- Цели урока:

 1. узнать правило деления дробей;

2. научиться делить дроби по правилу.

 

Коммуникативные:уметь оформлять мысли в устной форме.

Познавательные:уметь ставить проблему.

Регулятивные:формирование умения формулировать цели урока.

Личностные:самоопределение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.122.20 (0.007 с.)