![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постановка целей урока, мотивация к учебной деятельностиСодержание книги Поиск на нашем сайте
2этап. Актуализация знаний (7 минут). Цель: -создать условия для повторения материала. презентация
Предлагает выполнить устные задания : сократить дробь, перевести в неправильную, выделить целую часть.(слайды2-4). .Просит ответить на вопрос. - Какие теоретические сведения необходимо было вспомнить в ходе математической разминки?
. Выполняют задания устно выходят к доске и обьясняют решение. Возможные варианты ответов. - Правило умножения дробей. - Понятие взаимно обратных чисел. - Свойство взаимно обратных чисел - Компоненты действия деления. - Определение деления Уметь выполнять умножение дробей; знать свойство взаимно обратных дробей; компоненты действия деления; определение деления.
Познавательные:структурирование собственных знаний. Регулятивные:уметь планировать, контролировать УД. Коммуникативные:управлять поведением партнера- контроль, коррекция, оценка его действий. Личностные:уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения 3 этап. (2минуты). Цели: -организовать постановку целей урока; -обеспечить мотивацию к учебной деятельности. Задача Собрать начало и продолжение определений.
Создаёт проблемную ситуацию, предлагая собрать начало и продолжение 5 определений. (слайд 5), Какое слово у вас получилось? Какие действия с дробями вы умеете выполнять.?Историческая справка. Немного окунемся в историю. "Умножение - мое мучение, а деление - беда" - горевали школьники XV...XVI веков. Хотя умножение в старину и считалось нелёгким делом, однако деление было ещё сложнее. В средние века людей, умевших производить деление, можно было пересчитать чуть ли не по пальцам. Они переезжали из города в город по приглашениям купцов, желавших привести в порядок свои счета. Их уважительно называли "Магистрами деления". Просит сформулировать тему и цели урока. Цели урока записывает на учебной доске и акцентирует внимание на значимость темы. -Какова тема сегодняшнего урока? -Каковы цели урока?Какие допускали ошибки при делении. Найдитеих и исправьте. Дети парами выстраиваются у доски , находят зашифрованную букву. У них получается слово ДРОБИ Отвечают на вопрос, формулируют тему и цели урока. Записывают тему урока в тетрадь.
- Тема урока: правило деления дробей. - Цели урока: 1. узнать правило деления дробей; 2. научиться делить дроби по правилу.
Коммуникативные:уметь оформлять мысли в устной форме. Познавательные:уметь ставить проблему. Регулятивные:формирование умения формулировать цели урока. Личностные:самоопределение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.236.223 (0.009 с.) |