Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постановка целей урока, мотивация к учебной деятельностиСодержание книги Поиск на нашем сайте
2этап. Актуализация знаний (7 минут). Цель: -создать условия для повторения материала. презентация
Предлагает выполнить устные задания : сократить дробь, перевести в неправильную, выделить целую часть.(слайды2-4). .Просит ответить на вопрос. - Какие теоретические сведения необходимо было вспомнить в ходе математической разминки?
. Выполняют задания устно выходят к доске и обьясняют решение. Возможные варианты ответов. - Правило умножения дробей. - Понятие взаимно обратных чисел. - Свойство взаимно обратных чисел - Компоненты действия деления. - Определение деления Уметь выполнять умножение дробей; знать свойство взаимно обратных дробей; компоненты действия деления; определение деления.
Познавательные:структурирование собственных знаний. Регулятивные:уметь планировать, контролировать УД. Коммуникативные:управлять поведением партнера- контроль, коррекция, оценка его действий. Личностные:уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения 3 этап. (2минуты). Цели: -организовать постановку целей урока; -обеспечить мотивацию к учебной деятельности. Задача Собрать начало и продолжение определений.
Создаёт проблемную ситуацию, предлагая собрать начало и продолжение 5 определений. (слайд 5), Какое слово у вас получилось? Какие действия с дробями вы умеете выполнять.?Историческая справка. Немного окунемся в историю. "Умножение - мое мучение, а деление - беда" - горевали школьники XV...XVI веков. Хотя умножение в старину и считалось нелёгким делом, однако деление было ещё сложнее. В средние века людей, умевших производить деление, можно было пересчитать чуть ли не по пальцам. Они переезжали из города в город по приглашениям купцов, желавших привести в порядок свои счета. Их уважительно называли "Магистрами деления". Просит сформулировать тему и цели урока. Цели урока записывает на учебной доске и акцентирует внимание на значимость темы. -Какова тема сегодняшнего урока? -Каковы цели урока?Какие допускали ошибки при делении. Найдитеих и исправьте. Дети парами выстраиваются у доски , находят зашифрованную букву. У них получается слово ДРОБИ Отвечают на вопрос, формулируют тему и цели урока. Записывают тему урока в тетрадь. - Тема урока: правило деления дробей. - Цели урока: 1. узнать правило деления дробей; 2. научиться делить дроби по правилу.
Коммуникативные:уметь оформлять мысли в устной форме. Познавательные:уметь ставить проблему. Регулятивные:формирование умения формулировать цели урока. Личностные:самоопределение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.122.20 (0.007 с.) |