Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задание 1. Прочитайте тексты аннотаций. Вставьте пропущенные слова.

Поиск

Задание 1. Прочитайте тексты аннотаций. Вставьте пропущенные слова.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ МЕДИАТЕКСТОВ

Мосунова Л. А. 1 (Киров, Россия), Динер Е. В. 1 (Киров, Россия), Булдакова Ю. В. 1 (Киров, Россия)

1 Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный университет"

Полный текст (свободный доступ) — Скачан 538 раз(а)

АННОТАЦИЯ:

Проблема и цель. В центре внимания авторов проблема смыслопонимания медиатекста в условиях развивающейся информационной культуры. Цель статьи – ________________ психолого-педагогические принципы развития речевой культуры студента в процессе создания медиатекстов.

Методология. Исследование _______________ на базе комплекса теоретических подходов и эмпирических методов, которые позволили выявить психолого-педагогические основы развития речевой культуры студентов в процессе порождения медиатекста и определить методы её развития при обучении спичрайтингу. Методология исследования ________________на психолого-педагогических и психолингвистических подходах, в рамках которых осмыслена структура речевой деятельности, роль воображения в речевом процессе. Основным в оценке эффективности предложенных принципов и методов стал метод вычисления коэффициента взаимосвязанности элементов текста.

Результаты. Авторами ________________ концептуально новое видение цели обучения спичрайтингу в контексте идеи смыслопонимания медиатекста и _____________ необходимость формирования целевого, предметного и операционального компонентов спичрайтинга как вида медийного текста. Эти положения стали базовыми для выявления психолого-педагогических принципов развития речевой культуры в современной информационной среде. Их внедрение в образовательный процесс _____________ результативность деятельностного подхода к обучению и постижению смыслов в ситуациях совместной продуктивной и творческой деятельности.
Заключение. Авторами ___________________ психолого-педагогические принципы развития речевой культуры студента в процессе создания медиатекстов (speechwriting).

УДК:

37.016+81'243



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.207.115 (0.006 с.)