Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки посредством content–based active speaking technology 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки посредством content–based active speaking technology

Поиск

Бырдина О. Г. 1 (Ишим, Россия), Долженко С. Г. 1 (Ишим, Россия), Юринова Е. А. 1 (Ишим, Россия)

1 Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета

Полный текст (свободный доступ) — Скачан 498 раз(а)

АННОТАЦИЯ:

Проблема и цель. В статье _______________проблема теоретического обоснования и экспериментальной проверки технологии активного говорения CAST (Content–based Active Speaking Technology), способствующей формированию иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки. Цель статьи –_______________эффективность применения данной технологии в условиях организации учебных занятий по иностранному (английскому) языку в вузе.
Методология. Методологической основой исследования ______________ коммуникативный и компетентностный подходы в обучении иностранному языку. Методы исследования ________________ анкетирование, наблюдение и контрольное тестирование студентов нефилологических профилей подготовки.
Результаты. Технология активного говорения CAST _______________ эффективным средством поэтапного формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей при условии реализации следующих концептуальных идей: использование языка в целом, а не членение его на грамматические или лексические явления, ориентация учебных заданий на содержание высказывания, а не на форму; в процессе обучения основной акцент делается не на языковых средствах, необходимых для решения поставленной задачи, а на самом задании, его содержании; процесс изучения иностранного языка ___________________________ как переход от формы к смыслу речевых явлений и речевому творчеству студентов. В статье ____________ подробное описание этапов, методов и форм обучения, используемых в технологии CAST.
Заключение. Проведенное исследование подтвердило эффективность использования технологии активного говорения CAST для поэтапного формирования всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки на занятиях по иностранному языку.

Ключевые слова:

иноязычная коммуникативная компетенция; Content–based Active Speaking; технология активного говорения; коммуникативный подход; компетентностный подход; структура коммуникативной компетенции; нефилологический профиль подготовки; формирование коммуникативной компетенции; обучение английскому языку

https://www.scopus.com/record/display.uri?src=s&origin=cto&ctoId=CTODS_1...

 

УДК:

37.013



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.36.138 (0.008 с.)