Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продуктсоциального проекта -театрализованная сказка «Гуси-лебеди».↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 351 г. Челябинска" 454081, г.Челябинск, ул.Артиллерийская , д.61А, тел.772-68-23, эл.почта: mdou351@mail.ru
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Устное народное творчество как средство гармоничного развития дошкольников с ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
Заказчик проекта: Комитет по делам образования города Челябинска. Разработчики проекта:педагог-психолог, учителя-логопеды, воспитатель группы компенсирующей направленностидля детей с ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ( ДАЛЕЕ ТНР). Исполнители проекта: учителя-логопеды, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР, воспитатель подготовительная группа общеразвивающей направленности, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. Дата разработки проекта: сентябрь-ноябрь 2021г. Аннотация к проекту: Современное общество характеризуется разворачивающимися инновационными преобразованиями различных сфер жизнедеятельности человека, в том числе и в социальной. Главным ориентиром в новой социально-экономической ситуации стали интересы ребенка, создание наиболее адекватных педагогических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья. Ребенку с ОВЗнеобходима целенаправленная помощь в построении эффективных поведенческих стратегий. Правильно организованная среда в образовательной организации способствует накоплению у ребенка конструктивного опыта коммуникативного взаимодействия, реализации творческих способностей, развитию толерантности и лидерских качеств. Можно с уверенностью утверждать, что именно воспитатель в состоянии сделать для здоровья ребенка-дошкольника очень много. В нашем ДОУ ведется работа по созданию условий для реализации творческих способностей лиц с ОВЗ. Мы уделяем много внимания именно фольклору, как одному из средств, обеспечивающих физиологическое и психологическое благополучие воспитанников с ОВЗ. Цель проекта: развитие творческой активности и социальной адаптациив обществе детей с ТНР. Задачи: 1. Создание условий для реализации творческих способностей детей с ОВЗ на равных со здоровыми сверстниками. 2. Формирование у воспитанников ценностных ориентиров, связанных с уважением других людей, вне зависимости от их состояния здоровья. 3. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах воспитания толерантного сознания воспитанников.
Этапы и методы работы над проектом: Первый этап-подготовительный (сентябрь 2021года): ● Изучение методической и художественной литературы по выбранной теме; ● Подбор иллюстрационных материалов, дидактических игр; ● Организация работы по использованию фольклора в режимных моментах дня; ● Составление конспекта мероприятия.
● создать предметно-пространственную развивающую среду, согласно теме проекта; ● использования малых форм фольклора не только на мероприятиях по развитию речи, но и в музыкальной и продуктивных видах деятельности. Третий этап-заключительный (ноябрь 2021года): ● Подведение итогов. ● Показ театрализованного представления «Гуси-лебеди». Необходимое оборудование: 1. Библиотека научно-методической и художественной литературы. 2. Банк аудио-визуальных средств. 3. Русские народные музыкальные инструменты. 4. Русские народные костюмы. 5. Наличие музыкального зала. Отзыв руководителяпроекта:фольклор в воспитании детей играет важную роль. Использование фольклора в работе с детьми с ТНР обеспечивает условия для реализации творческих способностей таких детей и повышению профессионализма педагогов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.17 (0.005 с.) |