Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспекттеатрализованной сказки «Гуси-лебеди».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
V. ПРИЛОЖЕНИЯ. Продукт социального проекта «Устное народное творчество как средство гармоничного развития дошкольников с ТНР»: Конспекттеатрализованной сказки «Гуси-лебеди». Цель: развитие творческой активности и социальной адаптации в обществе детей с ТНР. Задачи: 1. Создание условий для реализации творческих способностей детей с ОВЗ на равных со здоровыми сверстниками. 2. Формирование у воспитанников ценностных ориентиров, связанных с уважением других людей, вне зависимости от их состояния здоровья. 3. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах воспитания толерантного сознания. Авторы: Симонова Елена Леонидовна воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР, Бадина Алёна Викторовна учитель-логопед Аннотация к проекту: современное общество характеризуется разворачивающимися инновационными преобразованиями различных сфер жизнедеятельности человека, в том числе и в социальной. Главным ориентиром в новой социально-экономической ситуации стали интересы ребенка, создание наиболее адекватных педагогических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья. Ребенку с особенностями в развитии необходима целенаправленная помощь в построении эффективных поведенческих стратегий. Правильно организованная среда в образовательной организации способствует накоплению у ребенка конструктивного опыта коммуникативного взаимодействия, реализации творческих способностей, развитию толерантности и лидерских качеств. Можно с уверенностью утверждать, что именно воспитатель в состоянии сделать для здоровья ребенка-дошкольника очень много. В нашем ДОУ ведется работа по созданию условий для реализации творческих способностей лиц с ОВЗ. Мы уделяем много внимания именно фольклору, как одному из средств, обеспечивающих физиологическое и психологическое благополучие воспитанников с ОВЗ. Действующие лица: Сказочница Отец Мать Маша Ванечка Баба-Яга Гуси-лебеди Речка Рыбки Печка Яблоня Ежики Друзья и подруг
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.192.81 (0.009 с.) |