Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Выводы и самоанализ работы над проектом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План реализации проекта Этапы Наименование мероприятия Сроки Подготовительный •Изучение методической и художественной литературы по выбранной теме; •Подбор иллюстрационных материалов, дидактических игр; •Организация работы по использованию фольклора в режимных моментах дня; •Составление конспекта мероприятия. Сентябрь 2021года Основной С детьми: 1. Чтение песенок, пестушек, потешек, закличек. 2. Чтение сказок. 3. Просмотр мультипликационных фильмов: «Идет коза рогатая», «Сорока – ворона»,«Два веселых гуся», «Гуси-лебеди». 5. Инсценировка сказок. 6. Настольный театр. 7. Русские народные подвижные игры. 8. Русские народные игры- хороводы. 9. Игры – драматизации. 10. Иллюстрирование сказок и потешек. 11. Пальчиковые игры. 12. Коллективное планирование театрализованного представления. С родителями: 1. Консультация "Роль фольклора в развитии речи детей". 2. Консультация "Воспитание детей средствами фольклора». С педагогами: 1. Разработка методических рекомендаций для воспитателей по развитию речи детей через устное народное творчество. Октябрь 2021года Заключительный С детьми: Показ театрализованного представления «Гуси-лебеди» С родителями: 1. Оформление уголка для родителей "Фольклор в нашей семье". С педагогами: 1. Обобщение результатов проекта и представление их коллегам. Ноябрь 2021года
Коллективное планирование театрализованного представления. На этой стадии обсуждается театрализованное представление с детьми. Обучающиеся могут высказать свои предложения. Учитывая ход обсуждения, педагог наравне со всеми, вносит свои пожелания и идеи.Распределяются обязанности между участниками: любишь рисовать – готовь декорации, придумывай костюмы; актеры репетируют роль; танцоры, певцы – у каждого свои обязанности. Дети всегда охотно берутся за работу: придумывают название представления, подбирают стихи и песни. Некоторые народные песни имеют сложный текст, который приходится нам вместе с детьми немного изменять, но, не нарушая смысла. Теперь нужно было продумать, как украсить зал, сцену, чтобы создавалось полное ощущение праздника.Театрализованное представление в зале, в котором принимают участие «артисты» и зрители. Коллективное подведение итогов. С участниками праздника обсуждается, что понравилось, что не понравилось, что удачно получилось, что не очень.Дети обмениваются своими впечатлениями, предложениями на будущее. Как показало наблюдение, в результате проведения подобных мероприятий многие обучающиеся предстают совсем с другой стороны: некоторые дети, которые обычно тихие, застенчивые, во время праздника оказались очень раскрепощенными, активными, артистичными. Еще в процессе подготовки к празднику видно, как зарождается праздничная совместимость детей, их дружелюбное и уважительное отношение друг к другу.
В ходе знакомства детей с малыми фольклорными формами, через систему разнообразной образовательной деятельности, развлечений, игр, заданий, у детей формируется и развивается образная речь,развивается художественно –эстетическое восприятие. Повышается интерес к национальной культуре, у них начинает вырабатываться устойчивый интерес к фольклору, дети с удовольствием используют его в своей жизни и деятельности, через заклички, песни, прибаутки, потешки и т. д. Народный фольклор оказывает благоприятное воздействие на развитие умственных и творческих способностей детей, умение обращаться со сверстниками и людьми старшего возраста. В процессе знакомства детей с детским фольклором обогащаются чувства и речь детей, формируется отношение к окружающему миру, а также происходит всестороннее развитие ребенка. Теоретическая значимостьзаключается в обобщении и уточнении теоретического и практического материала в рамках проектной темы, а также в обосновании того, что использование малых форм фольклора имеет большое значение для развития речи воспитанников с ТНР.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.114.109 (0.01 с.) |