Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первоклассникиl(не обязательно эти, можно свои↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
ПЕРВОКЛАССНИКИL(не обязательно эти, можно свои
«РАЗГОВОР КНИГ» Однажды встретились две книжки, Разговорились меж собой. - Ну, как, твои делишки? - Одна спросила у другой. Ох, милая, мне стыдно перед классом: Хозяин мой обложки вырвал. С мясом! Да что обложки... Оборвал листы! Из них он делает кораблики, плоты И голубей... Боюсь, листы пойдут на змей, Тогда летать мне в облака! А у тебя целы бока?
Твои мне не знакомы муки. Не помню я такого дня, Чтобы, не вымыв чисто руки, Сел ученик читать меня! А посмотри-ка на мои листочки: На них чернильной не увидишь точки. Про кляксы я молчу - О них и говорить-то неприлично... Зато и я его учу Не как-нибудь, а на “отлично”!
Ну, а мой на “тройках” едет еле-еле И даже “двойку” получил на той неделе...
В басне нет загадки: Расскажут напрямик И книжки, и тетрадки Какой ты ученик!
ВЕДУЩИЙ: - Я думаю, что наши ребята не такие, ведь они очень бережно относятся к своим книжкам! - А, ты Незнайка, как с книгами обращаешься?!
НЕЗНАЙКА: - По-разному, бывало! Но, я больше так не буду! Мне книжки стало очень жалко!
ВЕДУЩИЙ: - Хорошо, что ты всё понял! - Мы тебя приглашаем продолжить с нами путешествие по стране Знаний! - А теперь присаживайся, нам пора отправляться!
ВЕДУЩИЙ: - Ребята, а нам снова пришла телеграмма! Здравствуйте, дорогие первоклассники! - Я, Царица страны Знаний, спешу поздравить вас с праздником, где вы прощаетесь со своей первой учебной книгой, с БУКВАРЁМ! Хочу пожелать вам учиться только на пять, и дальше узнавать много интересного в моей стране Знаний. ВЕДУЩИЙ: -Ребята,а мы приплыли на новый остров! - А вот и сама – Царица страны Знаний! (ВЫХОДИТ БАРМАЛЕЙ) БАРМАЛЕЙ: - Добрый день, ребятишки: плаксы-девчонки и драчуны-мальчишки! - А, вы знаете кто я такой?! (Дети: БАРМАЛЕЙ!) - Боитесь меня?! Нет?! А вот сейчас посмотрим! А, что это вы тут делаете?! - Вы, знаете, что это мой остров и это моя любимая поляна – «Сказочная». - Так, значит вы школьники?! Сейчас посмотрим, какие вы школьники! - И сказки знаете?! - Тогда - задание - “Сказочное”. - Ну, ребятишки, вы должны назвать сказку, из которой услышите сейчас отрывок.
1. Журавель стук-стук носом по тарелке. Стучал, стучал – ничего не попадает. (“Лиса и журавель”.)
2. – Кто, кто в домике живет? Кто, кто в невысоком живет? – Я, мышка-норушка. – Я, лягушка-квакушка. А ты кто? (“Теремок”.)
3. А лиса сидит и приговаривает: “Битый небитого везет, битый небитого везет”. (“Волк и лиса”.)
4. Зашел Иван-Царевич в топкое болото. Смотрит – сидит лягушка-квакушка и его стрелу держит. (“Царевна-лягушка”.)
5. Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кем же были эти Маленькие дети? («Семеро козлят» )
6. Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё, Вы подскажите, как звали её? (Красная Шапочка)
(ВЫХОДИТ ЦАРИЦА ЗНАНИЙ)
ЦАРИЦА ЗНАНИЙ:
- Молодцы, ребятки! Если бы вы не справились с заданием Бармалея, пришлось бы жить мне на этом острове ещё 3 года!
ВЕДУЩИЙ: - Царица знаний, проходи к нам на корабль! А ты ,Бармалей, оставайся на своём острове! Нам пора дальше плыть!
ВЕДУЩИЙ: Ну, вот и перевёрнута Последняя страница Теперь уже не с Букварём Вы будете учиться.
ПЕРВОКЛАССНИКИ: Мы прочли букварь от корки и до корки. Нам по чтению поставят всем (все хором) Пятёрки!
Позади нелёгкий труд, Медленного чтения Нам сегодня выдают Удостоверения.
В том, что мы букварь прочли Полный курс наук прошли, И теперь без передышки Мы прочтем любые книжки!
Ты, Букварь наш, отдохни.
Ты на полке полежи.
В школу в сентябре опять Первоклассники придут. И страницами твоими В царство грамоты войдут!
ЦАРИЦА ЗНАНИЙ: -Ребята,я наблюдала за вами, пока вы путешествовали по моей стране Знаний, и увидела какие вы все МОЛОДЦЫ! Вы справились со всеми заданиями! -А сейчас я хочу вам вручить удостоверения!
(Выступление и вручение удостоверений)
ВЕДУЩИЙ: - Ну, вот мы и приплыли! Закончилось наше путешествие по стране Знаний!
ЦАРИЦА ЗНАНИЙ: - Нет ребята, наше путешествие по стране Знаний будет продолжаться, но оно не получится без новых друзей-учебников! - Встречайте – это РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ!!! (Может выйти библиотекарь и показать новые книги Или персонажи , но лучше библиотекарь Библиотекарь оРУССКИЙ ЯЗЫК: (Вы приобретёте новые умения На страницах «Русского языка» и …
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ: … «Литературного чтения».
И библиотека откроет вам двери, И самые лучшие книги доверит!
РУССКИЙ ЯЗЫК: Учись веселее, и посмотри, Вас столько чудесного ждёт впереди!)
ЦАРИЦА ЗНАНИЙ: -Мне пора с вами прощаться, но я буду наблюдать за вашими успехами! До свидания, ребятки! Успехов, вам!!!
ВЕДУЩИЙ: -Ребята, ну а мы пересаживаемся на поезд, и отправляемся домой! Без музыки, без песенки Нельзя на свете жить. ВЕДУЩИЙ: Мы в школе будем с музыкой И с песенкой дружить!
(Дети поют песню на мотив «Голубой вагон»)
1.Время наше быстро улетело вдаль, Очень жаль, что быстро всё прошло. Повстречались с Букварём недавно мы, А теперь прощание пришло. Припев: Скатертью, скатертью, Знаний путь стелется, И упирается Прямо в небосвод. Многое, многое, Нам узнать хочется, Получать знания Будем каждый год.
2.Говорим мы Букварю «Прощай» сейчас К мудрым книгам мы узнали путь, Вы, родители, порадуйтесь за нас Ведь читать умеет весь наш класс. Припев: Скатертью, скатертью, Знаний путь стелется, И упирается Прямо в небосвод. Многое, многое, Нам узнать хочется, Получать знания Будем каждый год.
ВЕДУЩИЙ: - В народе говорят: “Азбука ступенька к мудрости”.
ВЕДУЩИЙ: - Вас ждут новые ступеньки на пути к мудрости.
ВЕДУЩИЙ: - Сердечно Вас поздравляем и желаем дальнейших успехов!
ВЕДУЩИЙ: - Наш праздник подошёл к концу.
Дополнительный материал: - Я читаю строчку, а вы отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья»
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? - Это я... Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? - ... Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! - Это я... Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки? - Это я... Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? - ... Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! - ... Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун? - ... Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч? - Это я... Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? - Это я... Это кто играл в футбол и забил в окошко гол? - ... Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! - Это я... Есть ребята между вами те, кто помогает маме?! - Это я... Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? - ... Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! - Это я...
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.52 (0.009 с.) |