кисточка в стакане, ножницы режут бумагу, точилка и карандаш, листаются страницы учебника, школьный звонок, перемена). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

кисточка в стакане, ножницы режут бумагу, точилка и карандаш, листаются страницы учебника, школьный звонок, перемена).

Поиск

(кисточка в стакане, ножницы режут бумагу, точилка и карандаш, листаются страницы учебника, школьный звонок, перемена).

(стакан с водой+кисточка; ножницы+бумага; точилка+карандаш; книга; школьный звонок)

- Молодцы! А теперь давайте со мной повеселимся – потанцуем!!!

ФИЗМИНУТКА

Танец флешмоб

ВЕДУЩИЙ:

- Буратино, ты продолжишь с нами путешествие?

БУРАТИНО:(с гордостью)

- Конечно, я ведь всё знаю и ребятам помогу!

ВЕДУЩИЙ:

-Ну, отправляемся дальше! Вперёд по стране Знаний!

 

- Получил я, ребята, письмо от дяди Пети из города Вежливости. В нём он пишет о детях, которые забыли вежливые слова.

 

- А вы их помните?

(Дети : Да)

 

ВЕДУЩИЙ:

- А ты, Буратино?

БУРАТИНО:

- Да, я самый вежливый из всех вежливых ребят!

 

ВЕДУЩИЙ:

- Ну, что ж проверим?

 

Видел умного ребёнка

Я на улице сейчас

Настя славная девчонка,

Настя ходит в 1-й класс!

Но давно уже от Насти

Я не слышу слова ….

 

БУРАТИНО: Слазьте!

 

Дети : Здравствуй!

 

ВЕДУЩИЙ:

 

А, слово то какое, очень дорогое!

Встретил Витю я, соседа.

Встреча грустная была.

На меня он, как торпеда,

Налетел из-за угла!

Но, представьте, зря от Вити

Ждал я слова ….

 

БУРАТИНО: Отойдите!

 

Дети : Извините!

 

ВЕДУЩИЙ:

А слово, то какое, очень дорогое!

Дед про внучку говорил:

Экая досада -

Я портфель ей подарил,

Вижу, очень рада!

Но нельзя ж молчать как рыба,

Ну, сказала бы …

 

БУРАТИНО: Я рыба!

 

Дети : Спасибо!

 

ВЕДУЩИЙ:

 

- А в нашей стране Знаний все становятся вежливыми, потому что здесь живут очень воспитанные жители. Понятно тебе, БУРАТИНО!

 

БУРАТИНО:

- Ну, ладно, я понял, буду исправляться! Постараюсь запомнить эти вежливые слова и быть вежливым!

 

ВЕДУЩИЙ:

- Ребята, пока мы учили Буратино вежливым словам, наш корабль причалил ещё к какому-то острову.

- Ну, что посмотрим, кто нас здесь встретит?!

 

(Вбегает НЕЗНАЙКА)

НЕЗНАЙКА:

- Ну, что узнали меня!

- Я приветствую вас на острове «Стихотворово»! Я самый лучший сочинитель стихов!

 

ВЕДУЩИЙ:

- И, что такое рифма тоже знаешь?

 

НЕЗНАЙКА:

- Ну, конечно!!!

 

ВЕДУЩИЙ:

- А, вот мы, сейчас, посмотрим!

 

Тает снег, течёт ручей

На ветвях полно … .

 

НЕЗНАЙКА:

- Врачей!

 

ВЕДУЩИЙ:

- Не врачей! Ребята, помогайте … ( ГРАЧЕЙ)!

 

НЕЗНАЙКА:

- Ну, подумаешь, разочек ошибся.

 

ВЕДУЩИЙ:

- Слушаем дальше.

 

Синеет море перед нами

Летают … над волнами.

 

НЕЗНАЙКА:

- Майки!

 

ВЕДУЩИЙ:

-Не майки!Ребята, помогите, …(ЧАЙКИ)!

 

ВЕДУЩИЙ:

Не учил уроки, а играл в футбол

Оттого в тетради появился … .

 

НЕЗНАЙКА:

- Гол!

 

ВЕДУЩИЙ:

-Всё с тобой ясно!

- Ребята, помогите Незнайке! (КОЛ!)

 

НЕЗНАЙКА:

Ну ладно, подумаешь! Разберусь завтра с рифмой!

 

ВЕДУЩИЙ:

-Незнайка, стихи заучивать не так-то просто. Послушай, как ребята умеют читать. А расскажут они о нашем Букваре.

 

ПЕРВОКЛАССНИКИ:

1-й ученик:

Ежедневно по утрам заниматься нужно нам.
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас.


2-й ученик:

Ель, топор, лопата, руки –
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные:

Все: Гласные, согласные.

 

3-й ученик:

Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В тёмном лесу звать и аукать,
И в колыбельке Алёнку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.

 

4-й ученик:

А согласные согласны -
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

5-й ученик:

Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
Ма - и - ша (запомни Маша)
К нам явились на урок.


6-й ученик:

Если слоги встанут рядом,
Получаются слова.
Чтоб скорей и лучше было,
Все читайте по слогам.

 

7-й ученик:

Мы знаем буквы, знаем слоги,
Умеем говорить, считать,
И постепенно, понемногу,
Мы научились все читать.

 

Мы все сегодня говорим:

Все:Спасибо, букварю!!!

 

8-й ученик:

Мы прочтём любые книги,

Разберёмся в словаре,

Потому что всюду буквы

Те же, что и в букваре!

 

 

НЕЗНАЙКА:

 

- Да, читаете вы хорошо стихи, но это скучно!

- А давайте, поиграем.

- Сейчас посмотрим, какие вы внимательные!

Давайте поиграем. Игра называется «Эхо»

- Я называю слово , а вы произносите его без первого слога.

МАШИНА ОЛЕНЬ ЭКРАН

ГРИБОК КАРТИНА

 

НЕЗНАЙКА:

- Ну, хорошо, вы, ребята, молодцы!

 

ВЕДУЩИЙ:

- Ребята, а вы слышали, как книги разговаривают?

- А, ты Незнайка?

- Интересно, а о чём они могут поговорить?

- Давайте послушаем!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.101 (0.01 с.)