Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экологическое воспитание детей – «Птицы нашего города»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Экологическое воспитание детей – «Птицы нашего города» Ф.И.О. родителя________________________________________________ Ф.И. ребенка___________________________________________________ Возрастная группа______________________________________________ 1. Знаете ли Вы, что такое экология, что она изучает? ______________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Знаете ли Вы, что ДОУ занимается вопросами экологического воспитания детей в отношении жизни птиц нашего города?____________________________________________________ 3.Интересует ли Вас лично данная проблема?_____________________ _______________________________________________________________ 4. Ощущаете ли Вы по ребенку, что он интересуется проблемой птиц? ___________________________________________________________ 5. В чем это проявляется? Ребенок много рассказывает о птицах, обращает внимание на окружающую его природу, просит вывести его в парк, лес, просит почитать о птицах (нужное подчеркнуть), другое____________________________________________________________________________________________________________________ 6. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому воспитанию дошкольников в отношении птиц?_____________________ ___________________________________________________________ 7. В чем это проявляется? Беседовали с ребенком о природе, о птицах, подкармливаете птиц, выбираетесь чаще на природу, проводите наблюдения с детьми за птицами, знакомите детей с правилами поведения по отношению к птицам, сажаете деревья, охраняете природу (нужное подчеркнуть), другое_________________________________________________________ 8. Нужна ли Вам помощь ДОУ по данной проблеме? (Как проводить наблюдения за птицами, заботиться о птицах, как наблюдать за их кормлением, как знакомить с правилами поведения в природе, какую практическую деятельность в природе можно осуществить с детьми…) ______________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Ваши предложения и пожелания. ______________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество! Приложение 3 Викторина на тему «Птицы» Ведущий: Наша викторина посвящена птицам. Это голоса наших лесов, степей, гор и пустынь. Песни звучат на земле круглый год, голоса их слышны днем и ночью. Птицы - дети воздуха, покорители воздушного океана. Они перелетают через моря и океаны, перья их раскрашены во все мыслимые и немыслимые цвета. Каждый год они приносят нам на крыльях весну. Они защитники наших лесов и полей, садов и огородов. А так же друзья нашего детства. О птицах сложены прекрасные стихи и песни, легенды и сказки. Без птиц нам не обойтись. Невозможно даже представить нашу Землю без них! А сейчас я хочу представить Вам наше жюри. Председатель жюри объясняет, как будет происходить судейство. Участвуют две команды: «Соловей», «Ласточка». Пожелаем удачи командам!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.90.245 (0.007 с.) |