Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Октябрь. Тема: «Неделя дружбы»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Вечер Гимнастика после сна.Д.И. Народные игры с танцевальными движениями; Пальчиковая гимнастика «Дом»Материалы для выполнения аппликации или рисования «Кокошник» и конструкторами, схемами для постройки «Дворцы»; Д\И «Что это значит» учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов. Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов; Прогулка П/И «Повар» развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений; Игра- забава «Кто быстрее?» развивать ловкость, быстроту; С Лерой, Владом, Марго следовательность времен года, Какой сейчас идет месяц? Как называется? Игра «Что за чем?» Ситуативный разговор. «Угадай что это?»
Октябрь. Тема: «Неделя дружбы» Пятница 31 октября 2014г Совместная деятельность взрослого и детей учетом интеграции областей Режим Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Утренняя гимнастика Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»Цель: формирование представлений о дружбе, взаимопомощи Аттракцион «Подари улыбку другу» Рисование портрета друга Д\и «Придумай загадку» с Виталиком , Верой. Учить детей подмечать характерные признаки растений и животных. Развивать речь, фантазию Плоскостное моделирование из геометрических фигур. Ц: Учить конструировать по исхемам, придумывать модели, способствовать проявлению самостоятельности Н.О.Д. 9-00 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема: Наша планета.Цель Дать представление о наличии разных стран на планете Земля. Воспитывать гордость за свою страну и уважение к народам других стран: 9-40 ЛЕПКАТема: Кисть рябины. Цель: Развивать навыки: - разминания и размазывания пластилина по картону для создания необходимого фона композиции; - раскатывания для создания ягод; - примазывания для прикрепления элементов композиции к картону 11-10 ФИЗКУЛЬТУРА (по плану специалиста) Прогулка Наблюдение за птицами. Ц: Учить детей в ходе наблюдения находитбь ответы на вопросы о характерных особенностях строения, поведения, повадок птиц. Подвижная игра « Медведи и пчелы» Учить детей следить за соблюдением правил, правильно выполнять игровые действия. Инд.р. С Виталиком, Маргаритой. Дидактическая игра «Узнай предмет по описанию». Цель: закреплять умение находить предметы по словесному описанию Ситуативный разговор: «Зачем быть честным». Напоминаем правила вежливости Вечер Гимнастика после сна. Беседа «Дружбой дорожить умейте! »Формировать умение слушать и понимать художественное произведение, представление о дружбе. Праздник осени Д/и «Хорошо – плохо»Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему. Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов».с Аней Ратмиром «Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. Прогулка Самостоятельная деятельность детей спортивные игры/игры с природным материалом: «Попади в корзину» (элементы баскетбола.)/ «Какие разные крылатки». Словесная игра «Небылицы» Цель: повторитьосенние особенности природы с Дианой, Владом, Ренатом
Разговор с детьми о бережном отношении к животным. Почему человек должен помогать животным и как?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.40.177 (0.008 с.) |