Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Октябрь. Тема: «Неделя дружбы»

Поиск

Вечер

Гимнастика после сна.Д.И. Народные игры с танцевальными движениями;

Пальчиковая гимнастика «Дом»Материалы для выполнения аппликации или рисования «Кокошник» и конструкторами, схемами для постройки «Дворцы»;

Д\И «Что это значит» учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.

Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов;

Прогулка

П/И «Повар» развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений; Игра- забава «Кто быстрее?» развивать ловкость, быстроту;

С Лерой, Владом, Марго следовательность времен года, Какой сейчас идет месяц? Как называется? Игра «Что за чем?»

Ситуативный разговор. «Угадай что это?»

 

 

Октябрь. Тема: «Неделя дружбы»

Пятница 31 октября 2014г

Совместная деятельность взрослого и детей учетом интеграции областей

Режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»Цель: формирование представлений о дружбе, взаимопомощи

Аттракцион «Подари улыбку другу» Рисование портрета друга

Д\и «Придумай загадку» с Виталиком , Верой. Учить детей подмечать характерные признаки растений и животных. Развивать речь, фантазию

Плоскостное моделирование из геометрических фигур. Ц: Учить конструировать по исхемам, придумывать модели, способствовать проявлению самостоятельности

Н.О.Д.

9-00 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема: Наша планета.Цель Дать представление о нали­чии разных стран на планете Земля.

Воспитывать гордость за свою страну и уважение к народам других стран:

9-40 ЛЕПКАТема: Кисть рябины. Цель: Развивать навыки: - разминания и размазывания пластилина по картону для созда­ния необходимого фона композиции; - раскатывания для создания ягод; - примазывания для прикрепления элементов композиции к кар­тону

11-10 ФИЗКУЛЬТУРА (по плану специалиста)

Прогулка

Наблюдение за птицами. Ц: Учить детей в ходе наблюдения находитбь ответы на вопросы о характерных особенностях строения, поведения, повадок птиц. Подвижная игра « Медведи и пчелы» Учить детей следить за соблюдением правил, правильно выполнять игровые действия.

Инд.р. С Виталиком, Маргаритой. Дидактическая игра «Узнай предмет по описанию». Цель: закреплять умение находить предметы по словесному описанию

Ситуативный разговор: «Зачем быть честным». Напоминаем правила вежливости

Вечер

Гимнастика после сна. Беседа «Дружбой дорожить умейте! »Формировать умение слушать и понимать художественное произведение, представление о дружбе.

Праздник осени

Д/и «Хорошо – плохо»Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему. Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов».с Аней Ратмиром

«Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей спортивные игры/игры с природным материалом: «Попади в корзину» (элементы баскетбола.)/ «Какие разные крылатки».

Словесная игра «Небылицы»

Цель: повторитьосенние особенности природы с Дианой, Владом, Ренатом

 

Разговор с детьми о бережном отношении к животным. Почему человек должен помогать животным и как?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.40.177 (0.008 с.)