Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Октябрь. Тема: «Неделя дружбы»



Утро

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика

Чтение пословиц, поговорок о Родине; Рассказывание о современных достижениях Родины;

Иллюстрации о городах России; о туе взрослых; о жизни детей в разных регионах России, мира. Серии картинок для установления последовательности событий;

Д/И «Найди свой домик»-упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере с Даниилом,Ренатом, Надей

Главный город нашей страны-уточнить и систематизировать знания детей о столице России, формировать представление о Москве как о главном городе нашей страны, воспитывать гражданско-патриотические чувства.

Н.О.Д.

9-00 ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Тема: Буква ь. Познакомить детей с буквой ь,учить читать слова с этой буквой, продолжать образовывать новые слова

10-00 АППЛИКАЦИЯ Тема: Новый район города. Цель:Учить: - создавать несложную композицию; - подбирать цвет изображений, дополнять композицию харак­терными деталями. Закреплять умение по-разному располагать в пространстве листа изображения зданий. Упражнять в аккуратном вырезании и наклеивании

10-45 ФИЗКУЛЬТУРА

15-10 КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР

Прогулка

Наблюдение за продолжительностью дня продолжать знакомить с приметами погоды;

П.и. «Воевода», м.п.и. «Котик к печке подошел».

П/И «Ловишки на одной ноге», «Водяной» развивать ловкость, быстроту.

Инд.р. С Виталиком, Маргаритой. Дидактическая игра «Узнай предмет по описанию». Цель: закреплять умение находить предметы по словесному описанию

Ситуативный разговор: «Зачем быть честным». Напоминаем правила вежливости

Вечер

Гимнастика после сна.Ознакомление с художественной литературой. Чтение: рассказывание сказки В.Даль Старик Годовик Использование развивающих ситуаций для осознанного использования предметов личной гигиены и общественного пользования;

Развитие зрительно-моторной координации.

Пальчиковая гимнастика.

«Пальчики».



Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям.

Прогулка

Игры с выносным материалом. П/И. «Ванюша и лебеди» развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.



Индивидуальная работа с Богданом, Вестой по развитию слухового внимания «Кто как передвигается?».

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.36.38 (0.006 с.)