Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Октябрь. Тема: «Неделя дружбы»



Прогулка

Рассматривание почвы. Продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе; Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды;

П/И «Кто сделает меньше шагов». развивать ловкость движения.

Д/И «Найди пару»-развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность

Ника, Диана, Надя;

 

Х.С. «Земля» (Расширить словарный запас.)



Вечер

Гимнастика после сна.Кружковая работа. Рассказ- беседа «Я и мои друзья»-( продолжать формировать представление о строении и функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек)

С\Р «Школа» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх.

Д\И «Автомобили и гаражи»- закрепить счет в пределах 10,геометрические фигуры, круг, треугольник; с Златой, Владом, Настей К

Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками.

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей. П/И «Шофёры» учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях; По желанию детей.

Беседа «Что растет на нашем участке».Цель:расширить и закрепить знания о разнообразии видов растений. С Ратмиром, Викой

Ситуативный разговор.

«Не будь жадным». Чтение рассказа, «Мандарин».

 

 

Октябрь. Тема: «Неделя дружбы»

Среда 29 октября 2014г

Совместная деятельность взрослого и детей учетом интеграции областей

Режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.41.235 (0.006 с.)