Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Безопасное поведение в природе

Поиск

• Беседа: «Как был наказан любопытный язычок».

Цель: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, к ним нельзя прикасаться языком, губами и голыми руками. Так как язык и губы могут приклеиться к металлическим предметам. Не отрывать с силой, если несчастье все- таки случилось. Необходимо позвать на помощь взрослого. Показать на улице, в мороз, как мокрая салфетка приклеивается к металлическому предмету и не отрывается.

• П/игра:Два мороза.

Безопасность на дорогах

Развлечение: Путешествие по городу дорожных знаков.

Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта, развивать внимание, совершенствовать, координацию движений, воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

Декабрь

Безопасность

собственной

жизнедеятельности

• Беседа « Если ребенок потерялся».

Цель Уточнить знания детей о большом городе.

Формировать знания о «чужих» и «своих». Объяснить детям, какие опасности могут подстерегать их при контакте с незнакомыми людьми. Уточнить знания о домашнем адресе и номере телефона. Объяснить безопасное поведение при контакте с чужими людьми. Уточнить знания о том, к кому можно обратиться за помощью. Ситуативный разговор «Как бы вы поступили в данной ситуации»,

Д/игра: «Почтальон»

Цель: закрепить знание и умение иметь назвать Ф.И., свой адрес.

С/р игра: «Милиция».

Цель: Учить детей правильно вести себя на улице , когда остаются одни; Сформировать представление о том, что нельзя разговаривать и уходить с незнакомыми людьми.

Безопасность на дорогах

• Рассказ-беседа о указательных знаках: «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Место стоянки» и т.д.

Цель: Закрепление знаний об информационно-указательных знаках

Д/игра: «Угадай, какой знак?»

Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

С/р игра "На дорогах города"

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Безопасность

собственной

жизнедеятельности

• Беседа: «Огонь - друг или враг»

Цель: Уточнить знания о том, что огонь может быть не только другом, но и врагом. Закрепить правила поведения в квартире и на улице с огнём. Уточнить правила пожарной безопасности. Развивать интерес к работе пожарных. Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки

Д/игры «Что можно, а что нельзя», «Пожароопасные предметы», «Горит - не горит».

Д/игра: «Пожароопасные предметы»

Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания.

С/р игра: «Юные пожарники»

Цель: Формирование у детей целостного представления о пожарной безопасности.

Безопасность на дорогах

• Беседа о запрещающих знаках: «Въезд запрещен», «Движение автомашин запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Движение пешеходов запрещено».

Цель: Закрепление знаний о запрещающих дорожных знаках.

Д /игры: «Назови правильно», «Узнай по описанию»

Д/игра: «Дорожные знаки»

Цель: знакомить детей с запрещающими, предписывающими и некоторыми предупреждающими знаками.

Январь

Безопасность на дорогах

Рассказ-беседа о знаках: «Искусственная неровность», «Пешеходный переход», «Дети», «Дорожные работы».

Цель: познакомить детей с предупреждающими дорожными знаками.

Д/ игры: «О чем говорят дорожные знаки в круге и в треугольнике», «Запрещаю или предупреждаю»

Д/ игра «Найди свой знак»

Цель: закреплять полученные знания детей о различных видах дорожных знаков.

С/р игра «Водители и пешеходы».

Цель: продолжать учить детей организовывать сюжетно-ролевые игры по предварительному замыслу; уточнить представления детей о взаимодействии водителей и пешеходов, уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на дороге воспитывать уважительное отношение друг к другу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.224 (0.009 с.)