Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Безопасное поведение в природеСодержание книги Поиск на нашем сайте
• Беседа: «Как был наказан любопытный язычок». Цель: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, к ним нельзя прикасаться языком, губами и голыми руками. Так как язык и губы могут приклеиться к металлическим предметам. Не отрывать с силой, если несчастье все- таки случилось. Необходимо позвать на помощь взрослого. Показать на улице, в мороз, как мокрая салфетка приклеивается к металлическому предмету и не отрывается. • П/игра:Два мороза. Безопасность на дорогах Развлечение: Путешествие по городу дорожных знаков. Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта, развивать внимание, совершенствовать, координацию движений, воспитывать культуру поведения в общественном транспорте. Декабрь Безопасность собственной жизнедеятельности • Беседа « Если ребенок потерялся». Цель Уточнить знания детей о большом городе. Формировать знания о «чужих» и «своих». Объяснить детям, какие опасности могут подстерегать их при контакте с незнакомыми людьми. Уточнить знания о домашнем адресе и номере телефона. Объяснить безопасное поведение при контакте с чужими людьми. Уточнить знания о том, к кому можно обратиться за помощью. Ситуативный разговор «Как бы вы поступили в данной ситуации», • Д/игра: «Почтальон» Цель: закрепить знание и умение иметь назвать Ф.И., свой адрес. • С/р игра: «Милиция». Цель: Учить детей правильно вести себя на улице , когда остаются одни; Сформировать представление о том, что нельзя разговаривать и уходить с незнакомыми людьми. Безопасность на дорогах • Рассказ-беседа о указательных знаках: «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Место стоянки» и т.д. Цель: Закрепление знаний об информационно-указательных знаках • Д/игра: «Угадай, какой знак?» Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. • С/р игра "На дорогах города" Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. Безопасность собственной жизнедеятельности • Беседа: «Огонь - друг или враг» Цель: Уточнить знания о том, что огонь может быть не только другом, но и врагом. Закрепить правила поведения в квартире и на улице с огнём. Уточнить правила пожарной безопасности. Развивать интерес к работе пожарных. Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки Д/игры «Что можно, а что нельзя», «Пожароопасные предметы», «Горит - не горит». • Д/игра: «Пожароопасные предметы» Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания. • С/р игра: «Юные пожарники» Цель: Формирование у детей целостного представления о пожарной безопасности. Безопасность на дорогах • Беседа о запрещающих знаках: «Въезд запрещен», «Движение автомашин запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Движение пешеходов запрещено». Цель: Закрепление знаний о запрещающих дорожных знаках. • Д /игры: «Назови правильно», «Узнай по описанию» • Д/игра: «Дорожные знаки» Цель: знакомить детей с запрещающими, предписывающими и некоторыми предупреждающими знаками. Январь Безопасность на дорогах Рассказ-беседа о знаках: «Искусственная неровность», «Пешеходный переход», «Дети», «Дорожные работы». Цель: познакомить детей с предупреждающими дорожными знаками. • Д/ игры: «О чем говорят дорожные знаки в круге и в треугольнике», «Запрещаю или предупреждаю» • Д/ игра «Найди свой знак» Цель: закреплять полученные знания детей о различных видах дорожных знаков. • С/р игра «Водители и пешеходы». Цель: продолжать учить детей организовывать сюжетно-ролевые игры по предварительному замыслу; уточнить представления детей о взаимодействии водителей и пешеходов, уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на дороге воспитывать уважительное отношение друг к другу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.224 (0.009 с.) |