Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Безопасное поведение в природе

Поиск

Безопасность в природе

Беседа :Безопасность на природе. Ядовитые грибы и ягоды.

Цель: Пояснить детям, что жизнь и здоровье человека зависит от того, как он умеет обращаться с природой .Познакомить с правилами поведения на природе ,закрепить знания о ядовитых грибах.

Рассматривание энциклопедий о грибах, ягодах.

Загадывание загадок о грибах и ягодах.

С/игра «В лесу».

Цель: способствовать развитию знаний о природе. Формировать понимание необходимости соблюдения человеком правил поведения в природе.

Безопасность на дорогах

Ситуативный разговор :“Нам на улице не страшно”

Цель: Закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов. Закрепить знания сигналов светофора, их назначение.

Воспитывать внимание, сосредоточенность на дороге.

Лото "Дорожные знаки"

Настольно - печатные игры «Знаки дорожного движения»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках.

Д/игра: «Светофор»

Цель: знакомить детей с сигналами светофора, закреплять знания о правилах движения по сигналам светофора.

С/р игра "Дорожное движение"

Цель: Обогатить и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать уважение к труду водителя, милиционера. Учить вежливому обращению в процессе общения «водитель - пассажир»,«водитель - милиционер». Активизация словаря: правила дорожного движения, пост ГИБДД, регулировщик, перекресток, светофор, пешеходный переход, пассажир, пешеход.

Октябрь

 

Безопасность

собственной

жизнедеятельности.

Беседа:«Домашние вещи могут быть опасными: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке».

Цель:Расширять представлений об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту. Рассказать детям, что существует много опасных предметов, которыми надо уметь пользоваться, что они должны храниться в специально отведенных местах.

Д/игра: "Опасно - не опасно".

Цель: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных; уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях; развивать охранительное самосознание.

Д/игра: « Я назову предмет, а ты расскажешь о правилах его использования». Цель: закрепить правила обращения с опасными предметами.

С/р. игра "Больница"

Цель:_Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники.

 

Безопасность на дорогах

Беседа: Регулируемый перекрёсток.

Цель: Расширение представлений о движении машин на перекрёстке, особенностях движения пешеходов. Совершенствование умение регулировать движение на перекрёстке в роли милиционера-регулировщика

Игровая ситуация «Помоги Незнайке прейти дорогу»

П/игра «Я - регулировщик, а вы- водители»

Д/игра: «Перекрёсток»

Цель: знакомить детей с таким местом на улице, как перекресток, с правилами перехода на перекрестке (регулируемый и нерегулируемый); закреплять знание дорожных знаков.

 

Беседа «Кошки тоже могут быть опасны»

Цель: Расширение представлений о правилах безопасного общения с животными домашними и дикими.

Моделирование ситуации «Встреча с чужой собакой»

Обыгрывание и обсуждение ситуаций.

Д/игра "Что такое хорошо и что такое плохо"

Цель: Учить детей отличать хорошее поведение от плохого; Обратить внимание на то, что хорошее поведение приносит радость, здоровье как тебе самому, так и окружающим тебя людям, и, наоборот, плохое поведение может привести к несчастию, болезни.

 

Безопасность на дорогах

Беседы: «Два светофора», «Правила для пешеходов».

Цель: Расширять знания детей о правилах поведения на улице.

Д/игра: «Воробушки и автомобиль»

Цель: закреплять полученные знания о Правилах дорожного движения.

С/р игра «Водители и пешеходы».

Цель: продолжать учить детей организовывать сюжетно-ролевые игры по предварительному замыслу; уточнить представления детей о взаимодействии водителей и пешеходов, уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на дороге воспитывать уважительное отношение друг к другу, дружелюбие, развивать творческую инициативу, самостоятельность.

Ноябрь

Безопасность

собственной

жизнедеятельности.

Беседа «Мой дом», «Открытое окно и балкон это опасно»

Цель: Дети должны знать, что нельзя открывать окна и выглядывать в них нельзя это очень опасно.

Д/игры «Я знаю - это опасно».«Бывает - не бывает?»

Цель: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях; охранительное самосознание.

С/р игра: Семья

Цель: Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Безопасность на дорогах

Беседа: «Как вести себя в транспорте».

Цель; Расширять знания о пассажирском транспорте, о правилах поведения в транспорте.

Д/игра: «Трамвай»

Цель: закреплять знания о сигналах светофора, правилах поведения в общественном транспорте.

С/р игра:«Автобус»

Цель; Цель. Закрепление знаний о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.55 (3.06 с.)