Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хороша ли я как педагог по настольному теннису, правильно ли я тренирую.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каковы мои цели и принципы? Цель своей работы вижу в том, чтобы научить каждого ребенка работать на занятии, поверить в себя, почувствовать, что он все может, что ему многое удается. Цель рождает принципы: Их три. Первый: важно понять ученика, вникнуть в его душу, познать его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности. Второй: дать ученику возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья, на пути реализации возможностей человека, барьером для развития. Нельзя допускать, чтобы дети чувствовали себя слабыми, они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда. Третий: полное доверие, стараюсь только направлять деятельность учащихся, давая какое - либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. В этом ли не радость, ведь они осознают, что добились этого сами. На мой взгляд - хороший педагог по настольному теннису, прежде всего, должен достаточно глубоко знать, понимать и чувствовать свой предмет. Это не только техника, правила, структура игры, но и внутренняя ее суть, те нюансы и тонкости, которые делают этот вид спорта неповторимым. Педагогу важно знать своих воспитанников - их черты характера, окружение, цели и надежды, технические, физические и тактические способности, направление их мыслей и эмоций. Из множества задач, возникающих в процессе моей работы, можно выделить три наиболее часто встречающихся: помочь ученику развиваться, как личности; помочь ученику выиграть; помочь ученику получить удовольствие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.249 (0.007 с.) |