Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Муниципальное автономное учреждение↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и учащейся молодежи» II Всероссийский конкурс «Какое гордое призвание - давать другим образование!» Номинация «Уча других, мы учимся сами…»
ЭССЕ «Мой сознательный выбор»
Автор: Мигалчан И.А., педагог дополнительного образования г. Сыктывкар, 2021 г. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и учащейся молодежи»
Номинация «Уча других, мы учимся сами…»
Автор: Мигалчан И.А., педагог дополнительного образования
г. Сыктывкар, 2021 г.
Составитель: Мигалчан И.А., педагог дополнительного образования
Эссе «Мой сознательный выбор» «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» (Жан Жак Руссо).
Философия моей педагогической деятельности формируется постепенно и постоянно. Для этого требуются ответы на такие вопросы: Почему я выбрала профессию, связанную со спортом? Почему я стала педагогом и что для меня значит эта работа? Каковы мои цели и принципы? Хороша ли я, как педагог по настольному теннису и правильно ли тренирую подрастающее поколение? Быть педагогом - это профессия или призвание?» Ответить на эти вопросы, как показывает жизнь, не всегда удается ответить однозначно. Итак, начнем:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.238 (0.007 с.) |