Задание n 9 Тема: Психика, поведение и деятельность
ЗАДАНИЕ N 9 Тема: Психика, поведение и деятельность
Установите соответствие между результатами и видами деятельности. 1. Усвоение общественного опыта 2. Овладение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения трудовой деятельности 3. Создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей 4. Обмен информацией между людьми
игра
учение
труд
общение
поведение
ЗАДАНИЕ N 10 Тема: Психика и организм
______ индукция предполагает развитие торможения после исчезновения в какой-то части головного мозга возбуждения и наоборот.
Последовательная
Одновременная
Пространственная
Устойчивая
ЗАДАНИЕ N 11 Тема: Развитие психики человека
К отличиям стабильных и кризисных периодов относятся _____ и _____.
+
темп возрастного развития
+
длительность периода
время года
условия среды
ЗАДАНИЕ N 12 Тема: Предмет и методы психологии
_______ психологические знания обладают конкретностью, интуитивностью, ограниченностью.
Житейские
Научные
Теоретические
Устойчивые
ЗАДАНИЕ N 13 Тема: Психология личности
Личностный смысл понимается как ________ отношение личности к явлениям объективной действительности.
субъективное
объективное
внешнее
общее
ЗАДАНИЕ N 14 Тема: Эмоционально-волевая сфера личности
Установите соответствие между волевыми качествами личности и их определениями. 1. Целеустремленность 2. Настойчивость 3. Самостоятельность 4. Решительность
сознательная и активная направленность личности на определенный результат деятельности
умение постоянно и длительно преследовать цель, не снижая энергии в борьбе с трудностями
умение не поддаваться влиянию различных факторов, критически оценивать советы других людей, действовать на основе своих взглядов и убеждений
умение принимать и претворять в жизнь быстрые, обоснованные и твердые решения
умение концентрировать все свои силы на достижение целей
|