Задание n 23 Тема: Психология малых групп и коллективов
ЗАДАНИЕ N 23 Тема: Психология малых групп и коллективов
Опровержение индивидом мнения большинства обозначается понятием …
нонконформизма
конформизма
суггестии
самоопределения
ЗАДАНИЕ N 24 Тема: Эмоционально-волевая сфера личности
Установите соответствие между основными этапами волевого действия и проявляемыми на данном этапе волевыми качествами личности. 1. Побуждение волевого действия 2. Борьба мотивов 3. Волевое усилие 4. Исполнение решения
инициативность
решительность
настойчивость
энергичность
открытость
ЗАДАНИЕ N 25 Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности
Характер человека проявляется в системе отношений. К проявлению отношения к собственности можно отнести такие черты характера, как …
+
расточительность
+
аккуратность
ответственность
скромность
ЗАДАНИЕ N 26 Тема: Психология личности
Подход к определению личности, базирующийся на взаимодействии внутренних и внешних факторов, а также собственной активности субъекта, называется …
интерактивным
биоцентристским
социоцентристским
психоаналитическим
Предмет - Психология и педагогика
ЗАДАНИЕ N 1 Тема: Основные категории педагогики
Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками. 1. Преднамеренный контакт педагогов и воспитанников, результатом которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях. 2. Активная целенаправленная деятельность ученика под руководством учителя. 3. Целенаправленная, осознанная активная познавательная деятельность ученика.
педагогическое взаимодействие
обучение
учение
педагогическая технология
ЗАДАНИЕ N 2 Тема: Целеполагание в педагогике
Целеполагание – это выстраивание педагогом своей профессиональной концепции, которая содержит осознание …
целей и задач воспитания и обучения в общем
+
целей и задач данного учебного заведения
целей своей собственной жизни
+
мотивов своей профессиональной деятельности
|