Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Творчество учащихся на уроках литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Методическая литература (подготовить для пересказа одну статью по выбору из предложенных или найти самостоятельно любую методическую статью по теме семинара) 1. Гринберг, Б. М. Урок литературы как креативное пространство / Б. М. Гринберг // Филологический класс. – 2016. – №2 (44). – С. 36-39. 2. Терентьева, Н. П. Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге / Н. П. Терентьева // Филологический класс. – 2016. – №2 (44). – С. 26-30. 3. Гайфутдинова, Е. С. «Дайте мне точку опоры...», или как работает технология / Е. С. Гайфутдинова, В. Б. Сергеева (Носкова) // Филологический класс. – 2015. – №4 (42). – С. 36-41. 4. Гридина, Т. А. Экспериментальный ресурс диагностики и тренинга вербальной креативности / Т. А. Гридина // Филологический класс. – 2014. – №2 (36). – С. 30 - 35. 5. Руженцева, Н. Б. Изображение человека в портретном очерке (к сочинению в жанре очерка) / Н. Б. Руженцева // Филологический класс. – 2004. – №1 (11). – С. 26-31. 6. Ядровская, Е. Р. Литература: методика преподавания в основной школе: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Р. Ядровская. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/446440 (дата обращения: 04.11.2019). Раздел «О чем я думаю, глядя на звезды». 7. Алексеева Г.К. Тема Китая на уроках литературы в 5 классе: методические разработки к уроку по сказке Г. Х. Андерсена «Соловей» // Слово: фольклорно-диалектологический альманах. 2010. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tema-kitaya-na-urokah-literatury-v-5-klasse-metodicheskie-razrabotki-k-uroku-po-skazke-g-h-andersena-solovey (дата обращения: 04.11.2019).
Семинарское занятие №16 Творчество учащихся на уроках литературы Практикум (на материале сказок О. Уайльда)
1. Выбрать вид творческой работы, которую вы бы хотели реализовать в форме фрагмента урока. 2. На материале одной или нескольких сказок О. Уайльда написать фрагмент урока, подготавливающий или реализующий творческую активность учащихся. 3. Указать класс, в котором используется этот материал. Подготовить материал для сдачи и представления на семинаре.
Литература
1. Бершадская Н.Р., Халимова В.З. Литературное творчество учащихся в школе: Кн. для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1986. – 176 с. 2. Джаджиева О.Е. Проблемы развития детского литературного творчества школьников. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-detskogo-literaturnogo-tvorchestva-shkolnikov
3. Литературное творчество школьников. URL: http://lektsii.com/1-10762.html Семинарское занятие №17 Игра и её дидактический потенциал на уроке литературы
Методическая литература (подготовить для пересказа одну статью по выбору из предложенных или найти самостоятельно любую методическую статью по теме семинара)
1. Квашнина Е.С. Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведения. Филологический класс, 4(54). 2018. С. 105-110. 2. Ядровская, Е. Р. Литература: методика преподавания в основной школе: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Р. Ядровская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/446440 (дата обращения: 04.11.2019). Раздел «Рождественская сказка, или Грезы наяву». 3. Русецкая О.А. Технология «Дебаты» интерактивная форма обучения на уроках развития речи. Эксперимент и инновации в школе. 2010. №5. URL: https://scyberleninka.ruarticlentehnologiya-debaty-interaktivnaya-forma-obucheniya-na-urokah-razvitiya-rechi (дата обращения 04.11.2019). 4. Габдрахманова Б.Д. Использование кейс-технологии на уроках русского языка и литературы // International scientific review. 2015. №4 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-keys-tehnologii-na-urokah-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 04.11.2019). 5. Уминова Н.В. Игровые технологии на уроках литературы в старших классах // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2016. №3 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-tehnologii-na-urokah-literatury-v-starshih-klassah (дата обращения: 04.11.2019).
Семинарское занятие №18
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.005 с.) |