Тема недели: тема недели: «весна» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема недели: тема недели: «весна»



УТРО Наблюдение за солнцем – обратить внимание детей на солнце, рассказать как оно сегодня светит, рассказать об изменениях которые происходят в неживой природе с приходом весны. Беседа  «Пришла весна в наше село»: - обогатить представления детей о весне (солнце светит ярко, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, появляются почки на деревьях, кустах, прилетают птицы, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые;) М/п и. «Запрещённое движение» Цель: Развитие координации движений в крупных и мелких мышцах рук. Описание: Дети сидят или стоят, руки на коленях. Педагог показывает разные гимнастические движения последовательно для рук и плечевого пояса, для туловища, для ног. Дети повторяют все упражнения, кроме одного условленного заранее – «запрещённого». Игра усложняется с изменением правила: при показе ведущим «запрещённого» движения дети выполняют назначенное вместо него другое движение. Например, вместо запрещённого – вытягивание рук вперёд – дети должны выполнить заранее условленное движение – хлопнуть в ладоши или надуть щёки. Индивидуальная работа. _____________________________________. по развитию речи: выучить пословицу о весне Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой, дежурство по подготовке материалов к занятию.     Утренняя гимнастика.
НОД 1. Формирование элементарных математических представлений Тема. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Цель. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Программное содержание: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года. Воспитывать внимание. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Мяч, мел, карточка с изображением квадрата, конверт, 2 полукруга, целый круг, карточки с арифметическими знаками. Раздаточный материал. Карточки со схемами пути от дома до школы (см. рис. 50), полоски картона (условные меры), карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, тетради в клетку. Методические указания I часть. Игровое упражнение «Круглый год». Дети встают полукругом. Воспитатель бросает мяч ребенку и дает задание. Ребенок отвечает и возвращает мяч. – Назови соседей весны. – Назови весенние месяцы по порядку. – Назови пропущенный месяц: декабрь, февраль. – Назови пропущенный месяц: октябрь, декабрь. – Назови соседей зимы. – Назови осенние месяцы по порядку. – Назови зимние месяцы. – Какой месяц идет после января? – Назови месяцы по порядку: сентябрь… (Дети передают мяч друг другу.) II часть. Игровое упражнение «Измеряем дорогу до школы». Воспитатель уточняет: «Куда вы пойдете в первый день осени? Как называется первый месяц осени?» У детей карточки со схемами пути от дома до школы (см. рис. 50). Воспитатель предлагает детям узнать длину дороги от дома до школы: «Как узнать длину дороги до школы? (Измерить.) Как мы будем измерять дорогу? (Сначала от дома до поворота, потом от поворота до школы.) Измерьте дорогу с помощью меры – полоски картона». Уточняет правила измерения. Каждый отрезок дороги дети обозначают цифрой. После выполнения задания воспитатель спрашивает: «Чему равна длина дороги от дома до поворота? (Дети дают ответ в соответствии с указанной цифрой.) Чему равна длина дороги от поворота до школы? Чему равна длина дороги от дома до школы? Как вы узнали длину дороги?» (Сложили количество мер и обозначали результат цифрой.) III часть. Игровое упражнение «Собираемся в школу». Воспитатель говорит детям, что учительница дала школьникам задание принести в школу 5 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линейку. Воспитатель предлагает детям составить задачу на сложение. Он выслушивает задачу, уточняет ее структуру и просит детей повторить задачу: «Ученик принес в школу пять тетрадей в клетку и пять тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей ученик принес в школу?» Затем воспитатель спрашивает: «Что является целым в задаче? (Общее количество тетрадей и в клетку, и в линейку.) Что является частями? (Пять тетрадей в клетку и пять тетрадей в линейку.) Что надо сделать с частями, чтобы получить целое? (Объединить.) Какое арифметическое действие надо выполнить, чтобы объединить части?» (Сложение.) Ребенок вместе с воспитателем с помощью полукругов, целого круга и карточек с цифрами и арифметическими знаками «записывает» на доске решение задачи (см. рис. 51). Дети на местах записывают решение задачи с помощью цифр и знаков и читают запись. Затем отвечают на вопрос задачи и показывают ответ с помощью пальцев рук. Аналогично составляется, моделируется (см. рис. 52) и решается задача на вычитание: «Ученик принес в школу десять тетрадей. Пять тетрадей в клетку он отдал учителю. Сколько тетрадей осталось у ученика?» Физкультминутка «День – ночь» Воспитатель говорит: «День», – и дети двигаются под ритмичную музыку. Затем он произносит: «Ночь», – и ребята останавливаются (садятся на корточки). IV часть. Игровое упражнение «Рисуем фигуры». Воспитатель предлагает детям отгадать, какая фигура нарисована на листе бумаги, лежащем в конверте. Для этого дети должны правильно выполнить задание: «В тетради от предыдущего задания отсчитайте вниз четыре клетки и поставьте точку. От точки слева направо проведите линию длиной в две клетки, затем сверху внизу проведите еще одну линию длиной в две клетки, потом проведите такую же линию справа налево и, наконец, снизу вверх». Дети называют фигуру и сравнивают ее с отгадкой (воспитатель показывает карточку с изображением квадрата). Затем воспитатель предлагает детям нарисовать любые фигуры, состоящие из четырех клеток, и расположить их друг от друга на расстоянии двух клеток. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания и оценивает его. Дети рисуют улыбающееся или неулыбающееся солнышко. 2. Художественное творчество (Лепка) Тема. «Чудо-букет» (лепка рельефная декоративная) Цель: Совершенствовать технику рельефной лепки Программное содержание: Продолжать учить детей создавать цветочные композиции пластическими средствами по мотивам народного искусства (букет, вазон, венок). Совершенствовать технику рельефной лепки. Показать рациональный способ получения большого количества одинаковых элементов (цветов) - сворачивание трубочки (рулона)и разрезание на части. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать художественный вкус. Материалы: картонные квадратики размером 10x10,15x15, пластилин, стеки, красивые пуговицы и бусины (для глаз); 2-3 произведения декоративно-прикладного искусства с цветочными элементами декора, например, семёновская матрёшка, городецкая разделочная доска, гжельская посуда, хохломская ложка. Ход занятия Воспитатель проводит небольшую искусствоведческую беседу для того, чтобы уточнить и расширить представление детей о керамических изразцах как виде декоративно-прикладного искусства. Изразцы, как любой другой вид народного декоративно-прикладного искусства, были придуманы и создавались в повседневном быте людей. Они представляют собой керамические узорчатые плитки для облицовки стен и печей. Но в отличие от обычных кафельных плиток, производимых промышленным способом, изразцы всегда красиво оформлены керамической росписью или лепным узором. Изразцы могут быть гладкими или рельефными, по- крытыми глазурью (майоликовые) или не глазурованные (терракотовые). Изразцы похожи на картины. Благодаря квадратной форме их удобно соединять вместе, чтобы покрывать и украшать большие пространства. А изображать на них можно что угодно - любые узоры, растения, зверей, птиц, людей, сказочные существа и даже жанровые юмористические сцены со словами и присказками.Сегодня мы с вами совершим «путешествие» в мастерскую народных умельцев. Здесь мы сами сможем: •• лепить картины-рельефы по мотивам крестьянских изразцов; •• придумывать свои орнаменты и лепные украшения; •• сочинять истории и сказки о чудо образах на изразцах: «Сказочный букет», «Цветущий вазон», «Древо жизни». Берём кусочек картона. Задумываем букет, набрасываем карандашом эскиз на бумаге или намечаем опорный рисунок на подготовленной пластине. Начинаем лепить. Сначала лепим стебельки или веточки: раскатываем жгутики или «колбаски», прикладываем их к фону - «выводим» в букет из одной точки снизу композиции, размещаем просторно,чтобы поместились венчики цветов. К сте- белькам прикрепляем листочки – мелкие или крупные, округлые или удлиненные. И принимаемся за главную в букете красоту - цветочки. Цветы в букете бывают одинаковые или разные. Лепим их по своему желанию. Это могут быть ромашки, васильки, пионы, розы или какие-то сказочные цветы. Много одинаковых цветов удобно сделать так: раскатать толстый валик и сплющить его в ленту, затем раскатать тонкий жгутик другого цвета и поло- жить на длинный край ленты (с одной стороны), аккуратно завернуть ленту в длинную трубочку, начиная с того края, где жгутик, - получилась трубочка с серединкой другого цвета. Нужно разрезать её, как рулет, на много одинаковых кусочков – это и есть цветы. Прикрепляем их к стебелькам или веточкам. Потом придумываем и делаем вазу. Для букета полевых цветов подойдет ваза простой формы с несложным узором. Для сказочного букета нужно пофантазировать - придумать необычную форму и украсить причудливым узором. Итог занятия. Рассмотреть вместе с детьми получившиеся изразцы. 3. Музыка. По плану специалиста.
ПРОГУЛКА Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить различать характерные приметы весны. П\игры «Линеечка» Инвентарь: не требуется. Цель игры: воспитывать самоорганизацию. Игроки строятся в 2-3 шеренги по периметру площадки. По команде расходятся или разбегаются в разных направлениях, а по звуковому сигналу выполняют построение в шеренгу на своем месте. Отмечается команда, которая быстрее и ровнее построилась. Строиться только в своей команде, очередность в шеренге значения не имеет.  «Прыжковая эстафета» Цель: учить детей выполнять на скорость разные виды прыжков: боком, с мячом, зажатым между ног, в руках, с ноги на ногу, на одной ноге. Ход игры: Дети встают в колонны и продвигаются вперёд разными видами прыжков: с одной ноги на другую, на двух ногах, с набивными мячами в руках, боком. В конце продвижения дать задание – выпрыгнуть вверх, коснуться рукой отметки на стене, баскетбольного кольца, подвешенного мяча. «Волки и овцы» Цель: учить детей прыгать широкими шагами, стараясь запятнать «овцу». Развивать ловкость, быстроту. Укреплять мышцы ног. Ход игры: Дети изображают овец, двое или трое из них волки. Волки прячутся на одной стороне площадки в овраге. Овцы живут на противоположной стороне лужайки. Они выходят погулять, разбегаются по лужайке, прыгают, присаживаются и щиплют траву. Как только воспитатель произнесёт: «Волки!», волки выскакивают из оврага и бегут широкими прыжками за овцами, стараясь поймать их, пойманных, волки отводят к себе в овраг. Чтение художественной литературы: стихотворение А. Плещеева «Весна»: познакомить со стихотворением. Минутки любования природой родного края –воспитывать любовь к родному краю Д/игра «Подбери слово» - упражнять а подборе существительных и в правильном согласовании слов. Солнечный, веселый… Ясная, холодная… Серое, хмурое… Робкая, ранняя… Всходит, появляется, прорастает… Прилетают, возвращаются… Трудовая деятельность. Дежурство по столовой. Цель:Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудолюбие. Индивидуальная работа с ___________________________ -Формировать умение ориентироваться в пространстве «Справа, слева»  Самостоятельная деятельность детей. (выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. Обучение спортивным играм и упражнениям. «Догони обруч». Цель. Учить играть по сигналу воспитателя. «Мяч в кругу». Цель. Повторить игровые упр-я с мячом.
2-я пол. дня Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. С/р игра «Строительство».Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры. Беседа. «Правила поведения на занятии». Цель. Продолжать расширять и закреплять полученные раннее знания о правилах поведения на занятии: не кричать с места, не разговаривать, не отвлекать соседа и т.д. Индивид. работа. __________________________________.«Геометрический диктант». Цель: формировать представление детей о взаимном расположении геометрических фигур на плоскости (слева, справа, вверху (над), внизу (под)). Развлечение. «Весенняя викторина»
2-я прогулка Самостоятельная деятельность детей. Работа с родителями. __________________________ рекомендовать родителям продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.  

Среда. 12.03.2020.

Тема недели: «Весна»

УТРО Наблюдение за росой. Цель: углублять знания о неживой природе. Напомнить о свойствах и состояниях воды. М/п игра  «Карусель». Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении. Беседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Цель: Формировать знания детей о времени года, которое за окном; закреплять знания о смене времен года; дать представление об изменениях, происходящих ранней весной в природе; выявлять простейшие причинно-следственные связи. Индивидуальная работа. _____________________________. - Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации Самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена, дежурство по столовой, дежурство по подготовке материалов к занятию. Утренняя гимнастика.
НОД 1. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте) Тема. Звуковой анализ слов «нос» и «рот». Закрепление понятия «согласный звук» Цель. Развивать умение производить звуковой анализ слов Программное содержание: Упражнять в подборе однокоренных слов; закреплять понятие «согласный звук, развивать мелкую моторику. Пособия: картинки-схемы слов «нос» и «рот», карточки трехзвуковых слов и конверты с фишками по количеству детей; счетные палочки (по 8 штук на одного ребенка), шашки (по одной). Ход занятия 1. Игра «Слова-родственники». Условия игры: дети подбирают к слову «снег» родственные слова. Правила игры: дети работают в «тройках» - один ребенок подбирает слово, другой составляет с этим словом предложение, третий «записывает» предложение на доске короткими черточ­ками. Вопросы к детям: - Как называется комок из снега, который бросают, играя? (Снежок.) - А звездочка из снега? (Снежинка.) - Кого лепят дети зимой из снега? (Снеговика.) - Как называют внучку Деда Мороза - снежную девочку? (Снегурочка.) - А цветы, которые первыми вырастают из-под снега? (Под­снежники.) 2. Игра «Перекличка». Воспитатель называет вперемежку разные знаки - гласные и согласные. Дети, имена которых начинаются с названного звука, встают. 3. Звуковой анализ слова «нос» с определением гласных и согласных звуков (с обоснованием). иТТЯ Физкультминутка «Выпал беленький снежок» Выпал беленький снежок, Соберемся мы в кружок. Снег, снег, белый снег, Засыпает он нас всех. (Дети, стоя кружком, поднимают руки вверх и медленно опускают их, подражая падающему снегу.) Мы на саночки садимся И под горку быстро мчимся. Снег, снег, белый снег, Мчимся мы быстрее всех. (Становятся друг за другом и бегут по кругу, руки сзади.) Дети все на лыжи встали, Друг за другом побежали. Снег, снег, белый снег, Кружит, падает на всех. (Идут медленно по кругу, руки согнуты в локтях и сжаты в кулачки, как будто держат палки от лыж:.) Мы из снега ком слепили, Потом куклу смастерили. Снег, снег, белый снег, Кукла вышла лучше всех. (Наклоняются и показывают, как лепят куклу.) Детки к вечеру устали, Все в кроватках задремали. Снег, снег, белый снег, Спят ребятки крепче всех. (Садятся на корточки, руки под щечку - спят.) 4. Звуковой анализ слова «рот» с определением гласных и согласных звуков (с обоснованием). 5. Игра-упражнение «Автомобиль». Педагог предлагает детям выложить левой рукой по одной счетной палочке (всего 8 штук) на плоскость стола, располагая их на небольшом расстоянии друг от друга. Дальше воспитатель предлагает детям взять шашечку, пере­вернуть ее, положить на стол слева от счетных палочек. Указа­тельный палец правой руки дети должны вставить в углубление шашки и провести этот «автомобиль» между палочек слева на­право, не задевая их.                                                          7. Анализ занятия. 2. Художественное творчество (рисование) Тема. «День и ночь» (контраст и нюанс) Цель. Познакомить с явлением контраста в рисовании. Программное содержание. Подг. гр. Ознакомление с явлением контраста в искусстве, пояснение специфики и освоение средств художественно образной выразительности. Ст. гр. Познакомить с явлением контраста в рисовании. Материалы: альбомный лист бумаги, кисть, акварель, цвет карандаши, вода, шаблон круга, салфетки. Набор иллюстраций, фотографий, репродукций с явно выраженным контрастом, аудиозапись «Времена года» Ход занятия (Пометка для воспитателя. Контраст подобен ритму. Расположенные рядом резко отличающихся друг от друга элементов (по площади, цвету, светотени, форме и т.д.) аналогично ритмическому чередованию, лишенного какой-либо точности. Контраст придает композиции выразительность, с его помощью легко выделить главные элементы, увеличить диапазон динамики композиции. Но слишком резким контрастом есть опасность нарушить целостность композиции, поэтому альтернативным средством является нюанс. Контраст заключает в себе явную противоположность, а нюанс еле заметный переход, оттенок. Нюанс означает едва заметные, незначительное отличия предметов по каким-либо свойствам.) 1. Вводная часть Воспитатель загадывает загадки о небесных светилах о солнце и луне. Солнце светит днем, а луна ночью. Луна и солнце, день и ночь, это противоположные по смыслу слова. Предлагаю поиграть в игру «Скажи наоборот» Черный- (дети) белый, Длинный - короткий, большой - маленький, добрый - злой, холодный - теплый. - Молодцы! Такие противоположные по смыслу пары можно найти не только в мире слов, но и в мире искусства. Их называют контрастом. Показ репродукций, построенных по принципу контраста. На картинах художников можно найти такие пары: речка широкая и узкая, гора высокая и низкая и т. д 2. Продуктивная деятельность -Объясняю, как можно изобразить солнце и месяц. (Дети обводят шаблон круга и цвет. карандашами рисуют солнце и месяц, Желтым, оранжевым, красным - теплыми цветами рисуем солнце и лучи, а месяц - холодными цветами - синим, фиолетовым, зеленым. Затем все закрашиваем акварельными красками по цветам.) Дети рисуют картину "день и ночь", на которой представлены в один момент солнце и месяц. Осуществление индивидуальной помощи педагогом Физкультминутка «День и ночь» Стихотворение к занятию. Ночь и день Для чего нужна нам ночь? Чтобы выспаться помочь, Чтобы глазки не болели, Чтобы сны они смотрели. Чтобы шар луны ловили, Чтобы со звездой светили, Чтобы крылышки росли, Чтобы мы летать могли. Для чего нам нужен день? Чтобы мы прогнали лень, Чтобы бегали, играли, Книжки добрые читали. Чтобы свету улыбались, Чтобы весело смеялись. Чтобы мы любить учились И как солнышки лучились. (Лопатина,А., Скребцова, М.) 3. Итог. Выставка рисунков и анализ детских работ. 3.Физическая культура Тема. Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед. Перебрасывание мяча через сетку (веревку) двумя руками и ловля его после отскока от пола (земли). Ползание под шнур, не касаясь руками пола (сгруппироваться «в комочек»). Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. Оборудование: короткая скакалка, мяч, веревка (скакалка) I часть. Ходьба в колонне по одному, игровое задание «Река и ров» (с прыжками); ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками
  1. И. п. —основная стойка, флажки внизу. 1 — флажки в стороны; 2~ флажки вверх; 3 — флажки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз).
  2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки у груди. I — поворот вправо (влево), флажки в стороны; 2 — исходное положение (6 раз).
  3. И. п. — основная стойка, флажки вниз. 1 — флажки в стороны; 2 — присесть, флажки вперед; 3 — выпрямиться, флажки в стороны; 4 — ис­ходное положение (8 раз).
  4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу. I — флажки в стороны; 2 — наклон вперед, скрестить флажки; 3 — выпрямиться, флажки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).
  1. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1— мах флажками вперед; 2 — мах флажками назад; 3 — мах флажками вперед; 4 — исходное положение (6-7 раз).
  2. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 — прыжком в исходное положение. Насчет «1—8», затем небольшая пауза и повторить 2 раза. Основные виды движений
  1. Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед.
  2. Перебрасывание мяча через сетку (веревку) двумя руками и ловля его после отскока от пола (земли).
Ползание под шнур, не касаясь руками пола (сгруппироваться «в комочек»). Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед и продвигаясь до обозначенной линии; прыжки с ноги на ногу с продвижением впе­ред. Выполняется шеренгами, дети располагаются так, чтобы не ме­шать друг другу во избежание травм. Педагог ставит две стойки и натягивает сетку или шнур на высоте 40 см от пола. Дети шеренгами выполняют задание: хорошо сгруппиро­ваться и пройти под шнуром, не касаясь руками пола и не задевая шнур прямо и боком несколько раз подряд. Дети становятся в две шеренги одна напротив другой; между ними шнур (шнур натянут на высоте поднятой вверх руки ребенка). Расстоя­ние до шнура 2 м. У одной группы детей мячи (средний или малый ди­аметр). По сигналу педагога дети перебрасывают мячи через шнур, вто­рая группа ловит их после отскока. Подвижная игра «Удочка». III часть. Ходьба в колонне по одному.  
ПРОГУЛКА  Наблюдение за деревьями Цель: учить замечать изменения, которые происходят с деревьями весной; воспитывать любовь к природе, способность чувствовать ее красоту. Ход наблюдения Загадки: В шубе летом, а зимой стоят раздеты (Деревья) Его весной и летом мы видели одетым, А осенью с бедняжки сорвали все рубашки. Но зимние метели в меха его одели (Дерево зимой) Поговорки и пословицы: «Кто с дерева кору снимает, его убивает», «Не суди о дереве по коре». Беседа. Воспитатель с детьми наблюдают за деревьями. Можно ли узнать, какое это дерево, если на нем нет листьев? Ранней Весной деревья обнажены и хорошо видны их ствол и ветви. Сравнить стволы у разных деревьев, определить различия в коре, толщине, форме, высоте. Найти тополь, вяз. Сравнить стволы, прикоснуться к ним, выявить отличия. П\игра «Охотники и звери» Цель: учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения, изображая лесных зверей. Развивать ловкость, глазомер. Ход игры: Дети образуют круг, взявшись за руки. Рассчитываются на первый второй делятся на охотников и зверей. Охотники остаются на своих местах в кругу, а звери выходят в середину круга. Охотники перебрасывают друг другу мяч и стараются попасть им в ноги убегающих и увёртывающихся зверей. Тот, кого заденет мяч, считается подстреленным выходит из круга. Затем игроки ме6няются ролями. «Кто самый меткий» Цель: учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук. Ход игры: Дети делятся на 4-5 звеньев. У одной из сторон комнаты проводится черта, а на расстоянии 3 метров от неё ставится 4-5 оди7наковых мишеней. Дети по одному из каждого звена выходят на линию и бросают мешочек, стараясь попасть в цель. В конце подсчитывается количество очков в каждом звене. «Кого назвали, тот ловит мяч» Цель: учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками, не прижимая к груди, бросать вверх, называя имя ребёнка. Развивать умение действовать быстро. Укреплять моторику рук. Ход игры: Дети ходят или бегают по площадке. Воспитатель держит в руках большой мяч. Он называет имя одного из детей и бросает мяч вверх. Названный должен поймать мяч и снова бросить его вверх, назвав имя кого-нибудь из детей. Бросать мяч надо повыше, чтобы успеть поймать, и в направлении того, кого назвали. Чтение художественной литературы «Как поссорились март и февраль» Д/и «Где спрятался звук?». Цель: развивать умение находить место звука в слове. Индивидуальная работа с _______________________- упражнять в прыжках в длину с места «Прыгни дальше» Трудовая деятельность. Собрать веточки на площадке. Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. С/р игра «Библиотека». Задачи: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение. Беседа. «Телефоны экстренных служб» Цель: Расширять знание детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи Конструктивно - модельная деятельность Тема. «Роботы» Цель. Научить детей создавать плоскостные модели. Научить самостоятельно анализировать постройки. Развивать творческие способности. Воспитывать самостоятельность, активность. Индивидуальная работа с ______________________________. «Потерялась цифра». Задача: закреплять умение определят предыдущее, последующее или пропущенное числа.  
2-я прогулка Самостоятельная деятельность. Работа с родителями. _______________________________ Рекомендовать родителям повторить звуковой анализ слов «нос»,»рот».  

Четверг. 12.03.2020.

Тема недели: «Весна»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.011 с.)